Другу

Тебе стихи я посвящаю,
Любимый,нежный человек.
В моём ты сердце-это знаю,
И будешь в нём навек!

Судьба не зря свела нас вместе,
Когда мне было нелегко.
Ты был как утреннее солнце,
Ты был как мамино тепло.

И поддержал меня тогда,
Когда мне было очень горько.
Когда как рана,жизнь моя,
Кровила и так было больно.

Умел ты слушать,понимать,
И слово доброе сказать.
С тобой мне было так легко,
Как-будто лучик заглянул в окно.

Я научилась жить,любить,
И я смогла про всё забыть.
И гордо голову держать,
Ведь детям я всегда нужна-я мать!

По-новому на жизнь смотрю,
Ведь в том заслуга и твоя.
Тебя за это я благодарю,
Навеки МУЗА ты моя!!!   


Рецензии
Очень нежно и тепло. Спасибо вам, мое сердце отозвалось. С Уважением и улыбкой к Вам. Анна.

Кольцова Анна Николаевна   26.01.2016 15:37     Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за добрые и тёплые слова, дорогая Анна!А я не решалась печатать -своё личное!В них вся моя жизнь.С признательностью и теплом, Лана.

Лана Толстая   29.01.2016 09:47   Заявить о нарушении