Кошка. - -

                ЧЁРНЕНЬКАЯ  КОШКА


                Чёрненького  маленького  котёнка  я  подобрала  однажды  на  улице,  в  непогоду  кем-то  выброшенного  из  дома.  Многие  люди  не  любят  чёрных  кошек,  приписывая  им  всякие  неприятности.  Какая  глупость!  С  таким  же  успехов  можно  все  неприятности  приписывать  встрече  с  рыжими  людьми,  -  сколько  всем   нам  беды  и  неприятности  принёс  рыжий  Чубайс...  Но  от  этого  мы  не  проклинаем  всех  рыжих  на  свете  и  не  убиваем их ?  А  вот  бедных  чёрных  кошек  даже  сжигали  на  кострах  во  Франции.  Да  и  у  нас  с  ними  не  слишком  хорошо  обращаются...  Слишком   много  недобрых  людей...


         --------------    

В подвале среди барахла и картонок,
У серенькой кошки родился котёнок.
Беспомощно тычась в пушистую шкурку,
Беспечно сосал он счастливую Мурку,
И кошка, к сыночку прижавшись бочком,
Ласкала шершавым своим язычком.
Негромкую песню ему напевала
И всё целовала его, целовала …

А где-то смеялись и плакали люди,
А где-то из страшных палили орудий,
Политики земли делили на части,
И кто-то мечтал о богатстве и власти.

И только в подвале, под старой доской
Царили гармония, мир и покой...
       (exclaim)

    ----------------


Рецензии
+ + +...жалею что удалил свою "Чёрную кошку--Белую тень",Вам наверное понравилось бы,хотя это был стиль фэнтэзи.У меня за всю жизнь было три черныша.Первый был когда мне было 4 года--огромный котяра по кличке Маркиз,настоящий боевой кот-охранник,он у нас был как собака(в смысле сторож)прожил он у нас 14 лет,потом исчез.Потом как-то раз в конце 90-х довелось мне подрабатывать в круглосуточном магазине и приблудилась ко мне молоденькая чёрная кошечка,прыгнула на плечо...так и приехала она ко мне домой на плече через пол города в общественном транспорте.Позже она стала самой любимой кошкой на два высотных дома,вывела всех мышей и крыс(дома старые)и собак приблудных из двора всех выжила...погибла под колёсами,звали её Лита.И вот к 23февраля моя кошка родила котэ...жена назвала его Няшка.Ходит этот Няша за мной как тень,добрый и ласковый (правда только со мной).Чёрные кошки самые лучшие доктора,порой от них толку больше чем от таблеток,не говоря об энергетической защите.

Очень приятное стихотворение,доброе...и с глубоким смыслом.

Дмитрий Шадов   23.08.2011 12:26     Заявить о нарушении
ЧЁРНЫЕ - самые грациозные и загадочные... Я своей ВИКЕ говорю, что она похожа на Нефертити и кошке это очень-очень нравится.
У неё маленькая чёрная головка и огромные глаза, которые светятся изумрудным светом. Одна беда - у неё плохой аппетит и я никак не могу откормить её , - она тонкая и изящная, хотя ей уже 11 лет...И к тому же недотрога, - ни к кому не ластится.

Ольга Ру   24.08.2011 00:29   Заявить о нарушении
Так может быть она из потомков придворных кошек Фараона.

Дмитрий Шадов   24.08.2011 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.