Зрение
Когда она встретила его, то ей сразу все стало понятно, и не осталось ни одного вопроса, на который она не смогла бы дать спокойный ответ. Ведь идеальный, самый лучший в мире для тебя человек - это не человек без внешних и внутренних недостатков. Это человек, рядом с которым ты перестаешь замечать других. Это человек, рядом с которым (и без него!) ты не можешь вспомнить ни одного другого лица, ни одного другого голоса, ни одного другого сердца. Это человек, рядом с которым ты точно будешь знать, что НИКОГДА - ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем - не сможешь больше быть рядом ни с каким другим земным человеком.
Они были вместе всегда. Даже тогда, когда не были вместе. И она всегда знала: все, что она делает и чувствует - это отголосок его мыслей, поступков, желаний и чувств. Он был первым человеком, которого она хотела видеть утром, даже если не видела его рядом с собой. И последним человеком, которого она хотела увидеть перед сном. И даже, когда она... ослепла (от несчастного случая к несчастью не застрахован никто), в их жизни абсолютно ничего не поменялось. За исключением разве что нескольких мелочей. Но мелочи никогда общего смысла не меняют.
Но жизнь устроена так, что человек принадлежит всегда сначала ей, а уж потом всем остальным в ней живущим. Ему пришлось уехать. Надолго. Сразу на несколько лет. Она скучала по нему. Но... не так, как все остальные люди: все в ней и в ее жизни оставалось таким же, как будто рядом с нею был еще один человек. Она вела себя на двоих, чувствовала на двоих, думала и говорила о двоих, даже готовила на двоих. И это была не болезнь: он действительно и внешне, и внутренне был рядом с нею.
Когда он вернулся, наконец, она обрадовалась, конечно. Но обрадовалась не так, как радуются все остальные люди: если его отсутствие ничего не поменяло в ее жизни, значит его присутствие не стало для нее ничем большим, чем он сам. Все осталось по-прежнему, до последней секунды, до последнего вздоха, до последнего действия, до последнего сна. С одной лишь небольшой разницей, которая была, впрочем, не видна ни ее глазам, ни ее сердцу. Для всех остальных на этой земле он был уже несколько лет как... мертв. Вот только она - слепая - ничего не знала об этом...
2011 г.
©Regiel
Свидетельство о публикации №211082300256