Я оставляю...

Я оставляю заповедные осколки
В дремучих уголках гнилой души
И вою на луну, как воют волки,
В безудержной ночной тиши.

Срываю знаки злой тоски, обиды
На сбитый каблуками серый пол.
Прощай навеки, мы с тобою квиты
Смешной, угрюмый и наивный век-прикол.

Врываясь в мир не в теме, не по масти,
Глотая выбитые зубы и слезу,
Мы познаем всю подлость слова - Счастье,
К одиннадцати прикупая по тузу...


Рецензии
Дмитрий, я согдасна с одной из ваших рецензенток, что под каждым вашим стихотворением хочется оставить отклик.
И не удивительно, что ваши читательницы в основном женщины - в вашем творчестве есть какае-то очень мужская нежность, несмотря на иногда встречающуюся резкость,даже жесткость, но в этом, наверное, и весь фокус.
"если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно"...
Вы пишите - нам хочется ЭТО ЧИТАТЬ. Спасибо.

Маргарита Мон   18.10.2011 22:22     Заявить о нарушении
Я постараюсь. Но и Вы не расслабляйтесь - я буду заходить.

Дмитрий Неви   19.10.2011 01:21   Заявить о нарушении
Хм..
Хорошие гости - это всегда ХОРОШО!

Маргарита Мон   19.10.2011 01:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.