Самая страшная книга. Глава 1

Гужин Клим













Самая страшная книга
 
Тем, кто выжил после первой книги, посвящается…
 
Пролог

  Луна висела над Хогвартсом. Дверь в школу приоткрылась и наружу выскочили пять странных существ. Они были невысокого роста, ушастые и глазастые. Они прикрыли дверь и побежали по дороге, старательно прячась от лунного света…

Глава 1

  Прошел год после событий, описанных в первой книге. На дворе стоял май и никак не собирался уступать место июню. Солнце только начало подниматься, как Хогвартс уже ожил. Сегодня был знаменательный день – должна была состояться премьера фильма Хаммера «Телепузики». Он работал над ним весь год и вся школа ему в этом помогала. На премьеру должны были прийти суперзвезда Тимати, Батый Чувак и приглашенный клоун из Москвы – Ксения Собака.
  Я бегал по школе и раздавал указания. Хаммер был занят подготовкой кинозала, Сириус заперся у себя в кабинете и с помощью кокаина «настраивался на волну великодушного расположения, поэтому вся ответственность легла на мои плечи. Герда заявила, что готовится к вечеру, у Сэма случились какие-то проблемы в казино, Парри недавно приехал с Буяна, но узнав, чем надо заниматься, уехал обратно.
  … Как и ожидалось, на премьеру приехал Тимати с обезьянами на подтанцовке, ди-джей Клей, Батый Чувак с дочерью, правда он сказал, что это сын, но ему никто не поверил, клоун Ксения Собака и ученый биолог Лоренцо Романо Амадео Карло-Авокадо дэ Варенье э дэ Черрето.
  Премьера фильма прошла довольно успешно и все двинули в Impair State Building на вечеринку. Тимати с ди-джеем Клеем и обезьянами тут же заняли сцену, Батый Чувак с сыном приставали к старшекурсницам, Ксения Собака несла всякую чушь и пыталась сесть на шпагат. Один только Лоренцо Романо Амадео Карло-Авокадо дэ Варенье э дэ Черрето с задумчивым видом смотрел в одну точку.
 - Ну как вам фильм?- спросил я его
 - Фильм интересный для жанра «ужасы», но я что-то не вижу здесь главных героев,- ответил Лоренцо
 - Хаммер!- крикнул я
 - Чаво?!
 - Приведи сюда этих… карапузов твоих!
  Хаммер кивнул. Вскочил на сцену и отобрал у Тимати микрофон.
 - Дамы и господа! Попрошу минуточку внимания,- сказал он. Некоторые, особо пунктуальные, начали засекать время.- Я хотел бы представить вам главных героев, которые снялись в моем фильме.
  Хаммер махнул рукой швейцарам и те открыли двери. За дверьми никого не было.
 - Не понял,- произнес Хаммер и направился к выходу.
  Весь зал стоял молча, недоуменно переглядываясь. Вскоре прибежал Хаммер.
 - Их нет,- сказал он.- Они сбежали.
 - Как сбежали?- спросил я
 - Не знаю. Я прихожу – дверь в их каморку открыта, а их нет.
 - Я так и знал,- произнес Лоренцо и сел на сцену.- Теперь у всех будут большие неприятности.
 - В смысле?- спросил я
 - Если позволите, я начну,- начал рассказ Авокадо.- Быстрое накопление знаний привело к необходимости систематизировать их. Лекарственные, садовые культуры, культурные растения, растения-хулиганы. Ученые искали такие свойства. Которые позволили бы нихрена не делать и объединить растения и животных в опергруппы по сходству в строении и жизнедеятельности.
 - Типа пошутили?
 - Карл Линейка,- продолжил Лоренцо, не замечая моего вопроса,- со второй половины двадцатого века ввел понятие «упорядоченные таксофоны». Он описал около 8000 растений и 4000 животных, установил дикообразную терминологию, разработал порядок описания видов – бинарное двойное название. Например, курица общипанная. ( 1 – кошка домашняя – готовить 3 часа при температуре 500 С)) карл Линейка выделял сходные виды: род, число, падеж, отряды Красных Трактористов, классы. В основу своей классификации он положил 100 долларов и заложил в принцип иерархичности два килограмма тротила. Линейка создал самую совершенную систему органического мира – замазочки с записочками. Однако такая произвольность в выборе признаков для классификации привела Линейку к ряду ошибок, поэтому он наступал несколько раз на одни и те же грабли. Его естественная система отражала происхождение животных и растений и была основана на их родстве и сходстве по совокупности существующих черт строения. Однако среди философов и естествоиспытателей семнадцатых-девятнадцатых веков были и другие воззрения об изменяемости организмов, базирующихся на взглядах античных ученых…
 - И как эта лекция относится к Телепузикам?- перебил я Лоренцо
 - Подожди… античных ученых. Такое направление называлось «трансформеры». Яркими представителями этой школы были Гук, Гидро, Оптимус Прайм и другие. Трансформеры допускали возможность трансформации реакций организма на изменение внешних условий, но не доказывали эволюционных преобразований организма. ( 2 – Балбесы!) Тут появился Жан-Батист Ломал и предложил свою двеннадцатитомную теорию «Философия зоологии». Однако когда он уходил от полиции, то сжег десять томов своей тории. Остались только первые два: «Учение о деградации организмов» и «Изменчивость организмов». В которых он описал изменения организмов в процессе торможения развития. В первом томе он рассказал, что любой человек или маг может деградировать в какое-нибудь животное, чаще всего в обезьяну. ( 3 – Весь зал тут же посмотрел на Тимати) Во втором томе он рассказал, что если процесс деградации не остановить, то маг может превратиться… в Телепузика.
 - В кого?!- ахнул весь зал
 - В Телепузика,- ответил Лоренцо
 - То есть, Телепузики – это бывшие маги?
 - Да. С сильными магическими способностями, которые не могут контролировать.
 - И что теперь делать?- спросил Хаммер
 - Надо их найти как можно быстрее, иначе существование всего мира окажется под угрозой.


Рецензии