Память прошлого

                Память прошлого.
         
                Пылает солнце над Десной,*
                а на душе моей покой.
                И растворились все заботы.
                и в прошлое ушли работы.

                Вся повседневность отошла,
                и тяжесть на душе ушла.
                И Леночка пришла с больницы,
                щебечут шустрые синицы.

                Всё изменилось за пять лет,
                и рыбаков знакомых нет.
                Вновь чувствую Десны теченье,
                и растворяю в ней мгновенья.

                Как будто я родился вновь,
                и дышит первая любовь.
                Как лучь рассвета умирал,
                ушла она , а я страдал.

                Десна вернула мне покой,
                но стал я жёще, стал другой.
                И сердце больше не открыл,
                но я отходчив, всё простил.

                Сижу опять на берегу,
                и все мгновенья стерегу.
                Здесь легче время возвращать,
                и память прошлого читать.

                Десна - река.

                Остёр. 24.08.2011г.
                Лебедев Григорий Иванович.       


Рецензии