Снова ты

Вчера я видел во сне тебя
твой в сердце след
и в пальцах руку твою держал
и лился свет

и лился свет с высоты небес
на нас с тобой
не знаю но жить с предлогом без
больней с каждым днем

ты что то сказала мне в этом сне
улыбку даря
и я улыбался в ответ тебе
забывая себя

но утро чудо разрушило вновь
тебя рядом нет
где ты кому ты даришь любовь
мне нужен ответ

мне нужен ответ чтобы выйти из грез
тебя чтоб найти
ведь ты же моя навсегда и всерьез
на этом пути


Рецензии
Оставила ты,
Уходя среди дня,
На паркете след,
И возмутило
Сие меня,
Я накинул плед.

Паркет купил я
Свехдорогой,
Натирал, стоя раком.
Ну а ты наступила
На него ногой
С невысохшим лаком.

Алиса Анатольевна Белова   23.08.2011 09:22     Заявить о нарушении
хорошее продолжение :D

Марина Подолян   23.08.2011 11:20   Заявить о нарушении