Нет денег - нет любви!

    Из под ажурной лепной арки на стрежень  живописного подмосковного пруда выплыл белый лебедь. Он изящно выгнул шею  и, кокетливо покачивая хвостовым оперением, грациозно направился к стайке особей противоположного пола в надежде согрешить с какой нибудь симпатичной лебедушкой...
    Так,  лет десять назад,  начинался мой захватывающий любовный роман под интригующим названием "Оторви и брось". Этот роман я задумал посвятить прекрасному полу, оптом и в розницу, к  8 Марта. Оптом , потому, что у меня с детства сильно развит инстинкт продолжения рода, а в розницу потому, что он персонально посвящался  одной миловидной вдовушке, весом, эдак килограмм под девяносто, с румяным добродушным лицом, синеватым носом , тщательно запудренным,  душевно пахнувшей, французской пудрой Ля Рошель, но  вовремя остановился .      
    Причиной вынужденной остановки  на нерегулируемом перекрестке моей холостой жизни послужило знакомство  с другой миловидной вдовушкой, весом, эдак килограмм под девяносто, с румяным добродушным лицом, слегка синеватым носом , тщательно запудренным,  душевно пахнувшей, французской пудрой Ля Рошель.
    Но это еще не все.  Чтобы потренировать свою  неуравновешенную, как мой характер, вегетативную нервную систему, я ежедневно раз по 5 спускался и поднимался на эскалаторе самой глубокой (80 м), и самой красивой станции московского метрополитена Парк Победы. Здесь я познакомился   еще с одной миловидной вдовушкой, весом, эдак килограмм под девяносто, с румяным добродушным лицом, синеватым носом, тщательно запудренным,  душевно пахнувшей, французской пудрой Ля Рошель.
    Они слегка отличались друг от друга, но  не существенно, как мне показалось при первом и всех последующих встречах так, как приехав из Турции в состоянии черной зависти к гарему турецкого султана, я находился в состоянии любовного возбуждения мартовского кота, для которого ночью все черные кошки кажутся белыми.  Мою пылкую натуру увлекли эти, незнакомые друг с другом, тройняшки и я, как Кутузов, тщательно соблюдая регламент и очередность, наслаждался утехами Гименея. Десять дней они клялись мне в любви (и я тоже), а потом в один и тот же день меня бросили. Как я не пытался оживить их чувства к себе,  это мне так и не удалось. 
    Встав утром, и, не найдя у себя дома ни кроши хлеба, ни рубля в кармане  и ни одной цифирки в сберкнижке, я понял, как дорого обходится турецкому султану инстинкт продолжения рода. Я по уши залез в долги, и меня   до конца месяца ждала кремлевская диета. Выручили бутылки и алюминиевые баночки, которые я теперь  с  расстояния 20и ярдов  могу  отличить от железных.
    Все закончилось благополучно. Я рассчитался с долгами, выкупил из ломбарда "фамильное серебро" и свою честь; моя вегетативная нервная система окрепла, но самое главное - я больше не завидую...  не то, что турецкому султану,  даже кастрированному соседскому пуделю.
P.S. Вместо задуманного  любовного романа я крупными буквами на зеркале в ванной комнате написал: "НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ ЛЮБВИ"!, что и Вам советую сделать неотлагательно.

                Платон Расцветаев.


Рецензии
Добрый день, Платон!
Вы немножко не правы, что до фразы "НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ ЛЮБВИ!». Необходимо написать на зеркале «НЕТ ДЕНЕГ - НЕТ СЕКСА!» это будет правильно, именно, в ЭТОМ случае…Любовь и то, что Вы описали, это что-то совершенно другое, что-то, с обеих сторон, хищное. Вы женщин используете… и они Вас, так же, используют. За всё необходимо платить! И чем Вы лучше их?
В Вашем рассказе все, три тётки, на одно лицо. Какое постоянство вкуса наблюдается…
А вот описание «себя ЛЮБИМОГО» - широкий спектр, от выдающегося КУТУЗОВА до ГЕМЕНЕЯ, который был «стройным нагим юношей со строгим выражением лица, с факелом в одной руке и венком из боярышника в другой, певец и музыкант». Не поскупились на свой образ…

Юмористическая проза удалась, есть всё и юмор, и сарказм, о лебедях описана очень красиво. Только на душе как-то гадко.

Измените своё отношение к «субстанции» под названием женщина. И тогда, возможно, жизнь наладиться...
С уважением.

P.S. Или у меня сегодня не «юморное» настроение, или не надо писать от первого лица…

Нора Иванова   30.08.2011 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Ответ на нее по объему текста вышел за рамки замечания, поэтому я опубликовал его в разделе юмористическая проза под названием: "Субстанция неопределенности".

Платон Расцветаев   30.08.2011 21:31   Заявить о нарушении
Добрый день, Платон!

Эко, Вы закрутили. Написали много и очень ЗАТЕЙЛИВО…в «Субстанция неопределенности!». Неопределённость – неопределённостью погоняет…
А, что Вы, при этом, имели в виду??? Так и останется загадкой для меня…

Ладно, всё это ерунда…

Вы, лучше бы написали, как отдохнули? И, судя, по хорошо написанному стихотворению, которое посвящается Игорю Александровичу Бабицкому.
Вы снова отдыхали - пгт. Сергеевка Одесской области?

С уважением

Нора Иванова   31.08.2011 18:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нора. Женщина вседа загадка, и не мной это первым сказано.
Об отдыхе написать хочется, но другие сюжеты забивают.

Платон Расцветаев   02.09.2011 09:48   Заявить о нарушении
Так его, так, Нора!!!
Хотя, человек, который пишет стихи моему другу Бабицкому достоин снисхождения:-)

Михаил Бурляш   23.09.2011 00:23   Заявить о нарушении