Ожидание встречи

 
 Какое это счастье – жить ожиданием встречи. Чувствовать в сердце приятное томление и, конечно, сомнения: а вдруг наша встреча опять отложится? В груди ( или в душе?) яркими всполохами вспыхивают и переплетаются различные чувства: радость, грусть, надежда, нежность и крохотное отчаяние. Но всё равно – это прекрасно. Значит, я жива и сердце моё не умерло: оно бьётся то учащённо, как пульс далёких квазаров,  то с перебоями, как крыло раненой птицы. А в голове, как набат, звучит вопрос: ”Ну, когда же ? Когда?” Я уже представляю, как стучу в дверь, открываю её, с замиранием делаю шаг вперёд: “ Здравствуйте! К Вам можно?” А внутри, как чёртик, вертится совсем другой хитрющий вопрос: “Вы свободны?..” И как  звёздный золотой дождь, пронизывающий насквозь радостью, на меня проливается твой ответ: “ Да, проходите пожалуйста.”   Я “голодным” взглядом впитываю всё разом: и складку между бровей (значит, день у тебя был нелёгкий; и я мысленно её разглаживаю), и бархатный вечер твоего взгляда ( Боже мой! ты подарил его мне!?!), и то, как лежат твои уставшие за день руки ( самые ласковые руки на свете).
 Милый! Если бы ты знал, как я счастлива видеть тебя. И теперь ты мой, только мой! Пусть хоть на несколько минут или на час. Но я смогу всё это время сидеть с тобой рядом, разговаривать (пусть даже и по делу), купаться в волнах твоего мягкого голоса, мысленно гладить непокорные волосы и целовать твои глаза. А что, если судьба приготовила мне ещё один подарок: вдруг ты нечаянно коснёшься моей руки? О, эта волшебность прикосновения !  Самое главное тогда – это внешне спокойно перенести этот миг, этот шестибальный шторм радости, и не сползти со стула от счастья. Представляю, как бы ты перепугался.
 А вдруг… ( каким каменно-тяжёлым может быть это слово!) Вдруг ты скажешь: ”Простите, мне сегодня некогда.” Словно холодный порыв ураганного ветра , нет – словно ледяная глыба обрушится на меня… Сердце ворохнётся испуганным воробышком и замрёт на мгновение. Но я должна быть сильной и я буду сильной ( ради тебя!)  Не могу, не хочу причинить тебе даже каплю неудобства или беспокойства, я не имею права омрачать твою жизнь, моя радость. Ведь самое главное, чтобы любимый был счастлив. И не так важно: с тобой или без тебя.
 Родной мой, хороший, наконец-то мы встретились, пусть даже и в моих мечтах. Зато в них я с тобой бываю рядом столько, сколько захочу.
 А теперь мне пора идти и снова мы расстаёмся.
 До новых встреч, солнышко моё!
 19.10.01 г.


Рецензии
Ирина! Замечательное письмо восторженной, по-настоящему влюблённой женщины. И какое счастье любить ! С уважением.

Тамара Коломоец   14.09.2014 00:27     Заявить о нарушении