Самолечение

«Перепутанные строчки,
Как таблеток оболочки,
Я глотаю на ходу –
От себя к себе иду».
С. Ахапкина

(пародия)

Что-то плохо мне стало в последнее время,
Бодро шедший вперёд организм захромал:
То заломит виски, то забухает в темя –
Значит, надо пошарить в своих закромах.

Ни к чему мне таблеток хлебать оболочки,
Чтоб коварный недуг постепенно утих –
Я запоем глотаю печатные строчки
Перепутанных мыслей кумиров моих.

Кто-то лечит от дури, запоя, запора –
Благо, в авторе этом хватает «добра».
Кто-то будет своим словоблудием спорым
Заговаривать зубы всю ночь до утра.

На все случаи жизни дают «эскулапы»
Свои опусы ценностью в ломаный грош.
Попадёшь ненароком в их цепкие лапы
И уйдёшь от себя и к себе не придёшь.


Рецензии
ОЙ, во многом согласна!
Приметный стих. И что на него ни одной рецензии нет?! Безобразие. Вот теперь есть. Целебная и хвалебная:)
А позвольте узнать(в целях повышения самообразованности) кто такая Ахапкина С. ?

Галина Петренко   29.06.2012 15:20     Заявить о нарушении
Больше всего боялся обидеть С. Ахапкину - дай Бог ей здоровья, так некстати прочитанную мною на сайте стихи.ру, потому пародия и опубликована лишь на проза.ру. А в отношении рецензий я вообще не избалован ими: почему-то считают, что такие, как я, и без них проживут. Спасибо, Галина, за отзыв. Полгода назад у меня вышла книга стихов - типа Избранное, и я бы с удовольствием её вам подарил, если бы знал ваш адрес.

Геннадий Милованов   29.06.2012 22:37   Заявить о нарушении
Геннадий. Мне было бы очень приятно иметь Ваш сборник стихов. Но отдаривать-то мне нечем. Ни одного печатного издания:(

Галина Петренко   29.06.2012 23:54   Заявить о нарушении
Геннадий!
Спасибо большое! Получила уже неделю назад. Прочитала, а некоторое перечитываю и буду перечитывать. О чём, чтобы не показаться неблагодарной свинтусиной, я написала Вам целое письмо. Как жаль, что письма на этом сайте не доходят, видимо:((
Ещё раз спасибо. Я даже не ожидала, что так приятно иметь книгу с личным автографом автора:)))

Галина Петренко   24.07.2012 21:41   Заявить о нарушении
Не получив вашего письма, Галина, вы меня заинтриговали: что же всё-таки собою представляет моя книга стихов. Мало того, что автор, я ещё и сам редактор, корректор, дизайнер и пр., и пр.

Геннадий Милованов   28.07.2012 21:35   Заявить о нарушении
Ну тогда Вам четверная благодарность:) И за редактора и за корректора, но самое главное - за похожесть стихов:)

Галина Петренко   28.07.2012 21:36   Заявить о нарушении
За похожесть на что?

Геннадий Милованов   28.07.2012 22:57   Заявить о нарушении
Похожесть (простите за самомнение ) на мои стихи.
Мне кажется:)

Галина Петренко   28.07.2012 23:01   Заявить о нарушении
Спасибо и извините за любопытство. Успехов!

Геннадий Милованов   28.07.2012 23:38   Заявить о нарушении
Буду заходить:)
И Вы иногда тоже, ладно?
С улыбкой, вниманием и уважением
Галка

Галина Петренко   28.07.2012 23:45   Заявить о нарушении