Непристойное предложение

– Где вы! – Падший Ангел, Дьявол, Преисподняя?! Мне шутить не хочется, и играть с огнем! Тема интересная…  Время нынче позднее… Адское тщеславие! – Ну, с чего начнем? Не грозят мне, думаю, даже муки смертные! – Ведь на муки адские я не осужден. Обладать физическим не стремлюсь бессмертием, а духовным, кажется, я не обделен! Я не жду на блюдечке тайные познания. Я хочу обследовать и узнать все сам.  Вы нужны, как средство, мне для обладания! –
Для передвижения по другим Мирам…
Только не шарахайтесь вы от изумления, если сами можете жить в любой среде.  Да и грех не выполнить это поручение, и тотчас направиться к голубой звезде! Нашей всей Галактики сложную структуру, путь, и эволюцию, и ее судьбу проще и понятнее изучить в натуре – противоположностей вечную борьбу! Вопреки законам современной физики, двигаясь во времени даже взад-вперед, энтропию  выявить на пороге кризиса, где весь мир расширится и коллапс грядет! Без проблем… так далее… и тому подобное… Я хочу исследовать весь дальнейший Цикл, тайны космологии изучить подробнее – нашу всю Вселенную, что б во все я вник!
…Образ возмутительный рвал все и метал. Голос оглушительный Землю сотрясал: «Это предложение слишком непристойное! – Много просишь времени – миллиарды лет!..  Жаль! – Но ты создание больно неспокойное. Душу столь бездонную Мы не тронем впредь!..»




Журнал Лаборатории Фантастики
Альманах Порог-АК (Выпуск 14) http://fantlab.ru/edition181451


Рецензии
Спасибо!Александр!!«Непристойное предложение»!Замечательно написано!С Новогодними праздниками!Всех Вам благ!С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   10.01.2022 18:57     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно, Нина Филипповна!

Александр Савостьянов   10.01.2022 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.