Володя. - -

                ВЛАДИМИР  ВЫСОЦКИЙ


                Очень  люблю  поэзию  Высоцкого.  Она  бъёт  по  нервам  и,  как  нож,  входит  в  сердце и  в  память... Один  раз  услышал  или  прочёл  любое  его   произведение  и  уже  никогда  не  забудешь...

                Раньше  моим  кумиром  был  Сергей  Есенин ... а  теперь Высоцкий.    Поэты-бунтари !   И  оба  сгорели  раньше  времени  ... так  жаль...


                ---------------------

               
                Я не люблю фатального исхода,
                От жизни никогда не устаю.
                Я не люблю любое время года,
                Когда весёлых песен не пою.

                Я не люблю себя, когда я трушу,
                Обидно мне, когда невинных бьют.
                Я не люблю, когда мне лезут в душу,
                Тем более — когда в неё плюют.

                И не люблю я слухов, сплетен, версий,
                Червей сомненья, почестей иглу,
                Или когда всё время против шерсти,
                Или когда железом по стеклу.

                Я не люблю, когда — наполовину
                Или когда прервали разговор.
                Я не люблю, когда стреляют в спину,
                Но если надо — выстрелю в упор.

                Когда я вижу сломанные крылья,
                Нет жалости во мне — и неспроста:
                Я не люблю насилье и бессилье,
                И мне не жаль распятого Христа.

                Я не люблю уверенности сытой,
                Когда проходит стороной гроза.
                Досадно мне, что слово "честь" забыто
                И что в чести наветы за глаза.

                ( 1968 год )



               


Рецензии