Моя звезда

"Моя звезда"

Вечерняя прохлада бьёт в мозги
Я поднимаюсь мне уже пора
Куда идти, не видно же не зги?
А может быть остаться до утра

Твои глаза кричат: Останься!
Я так хочу сказать им:
Да уж сколько можно сомневаться
Ведь ты моя звезда!
Ты моя звезда!


Припев:
Моя звезда - не затухает даже днём
Моя звезда - мы друг для друга рождены
Моя звезда - сверкает яростным огнём горит и в снег и под дождём
Моя звезда!


И вот мы на распутье: Как же быть?
С надеждой я смотрю в твои глаза
Нам нужно эту реку переплыть
Не дай нам Бог нажать на тормоза
Твои глаза кричат: Останься!
Я так хочу сказать им:
Да уж сколько можно сомневаться
Ведь ты моя звезда!
Ты моя звезда!

Припев:
Моя звезда - не затухает даже днём
Моя звезда - мы друг для друга рождены
Моя звезда - сверкает яростным огнём горит и в снег и под дождём
Моя звезда!


Рецензии