Ведьма

Я выжила, я не сгорела,
На том пылающем костре!
Всего лишь, искра пролетела,
А дальше, как в кошмарном сне.

Взлетело яростное пламя,
Шипя и огненно клубясь,
Кроваво-красное то знамя,
Держала я в руках, молясь!

За что терпеть мне эти муки?
Я виновата только в том,
Что для забавы, ради скуки,
Открыла тот заветный том.

Там приворотов злая сила,
Да странная потусторонь,
Меня, как в сети, заманила,
Послала на костёр, в огонь!

Прошу я небо: "Завибрируй,
И залпом грома наградя,
Прости же, Господи, помилуй!
Пошли мне - грешнице, дождя!"

Сверкнула молния стрелою!
Шепчу молитву, чуть дыша:
"Помилуй...ведь сгорит со мною,
Его невинная душа..."

И грянул ливень без просвета!
Толпа шарахнулась, крестясь.
Сгорел в огне талмуд заветный,
Искрились угольки, дымясь...

***
Не за раскаянье и муки,
Была помилована я...
Спасла меня, взяв на поруки,
Нетленная любовь Твоя.

авторское прочтение:
http://proza.ru/rec.html?2021/04/15/1338             


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.