Туда, где нам четырнадцать

И куда не закинет жизнь, когда ты понимаешь, что деньги - зло, когда их нет. В борьбе с тем злом мы можем перепробовать массу методов. Результат всё равно один и тот же. На некоторое время это зло уходит и будет прятаться в пустоте вашего бумажника до тех пор, пока вы не отдадите последнюю купюру.

Довелось поработать кровельщиком. На старой крыше среди обломков кирпичей и пустых бутылок на глаза попался блокнотик. Это дневник. Пожалуй, его я и опубликую. Без цензуры, со всеми именами и ардесами. Больше ничего не скажу. Наверное ответом на молчание послужит рассказ "Место".


 (дата не поставлена)

Первая страничка моего дневника. Обещаю говорить всё, что у меня на сердце и под сердцем.
Немного о хозяйке дневника. Меня зовут Германова Оксана Андреевна. Мне 14 лет. Я не знаю, какой я человек, но я могу сказать точно, что я не весёлый, а даже замкнутый человек.
У меня есть мама, папа и сестра, а так же бабушка, дяди, тёти, сёстры и братья. Есть любимая собака.
Дедушка у меня умер 7 июля 1997 года. Дядя Слава у меня умер где-то в этих же числах и этого же месяца в 1992 года.
Очень жаль, я очень их любила.

(страницы невозможно прочитать)

  18.05.2000

Я пошла в школу, что-то этот месяц мне хочется спать и драться. Каждый день я дерусь с мальчишками из моего класса. Весь год ссорюсь с учителями. Наверное, сейчас такой возраст. Сейчас я лежу в 13.30 и слушаю музыку, и думаю о парне, который мне нравится, но ему нравятся сто девчонок. Я не знаю, что мне делать.
Не могу сказать, что будет вечером.

  20.05.2000

Я полюбила парня. Ему 18 лет, его зовут Саша Кудымов. Он был у меня первый. Я с ним переспала три раза. Он меня не бросил, а ещё он говорит, что любит меня, но я не знаю верить ему или не верить.
18 июня он ушёл в армию. Я буду его ждать. Мне кроме него никто не нужен.
Я люблю его!
(внизу странички красным фломастером нарисовано сердце и инициалы С.К.)

  23.05.2000

Уже как 5 дней Саши нет со мной. Я очень скучаю, жду письма. Говорят, что он служит в Питере. Боже, помоги, чтобы его не отправили в афганистан или на кавказ. Аминь.
Люблю, жду и верю.

  27.05.2000

Ровно 9 дней, как Саня ушёл в армию. Я очень скучаю. Ко мне клеются поди-какие, но мне плевать на них. Я люблю только его.
В субботу 24.05 ко мне клеился какой-то Алёша Петров. Он мне вообще не нравится. мне очень плохо без Саши, мне его очень не хватает. Я не знаю, что мне делать. Он не пишет, от него никакой весточки. Может он меня не любит, так наверное так и есть. я очень жду письма.
Люблю его!

  29.05.2000

Я хочу тебе рассказать, как я хорошо провела три дня. 26.05, 27.05, 28.05.
26.05. Пацаны нас пригласили идти на дачу. Я  даже не ожидала, что так получится у нас с Мишей Межурецким. Мы выпили и потом я с ним развлекалась. На следующий день была дискотека. Он ко мне даже не подошёл, а был со своей девчонкой.
Под конец он начал ко мне лезть, я не подпускала, а расспрашивала о его девчонке. Он всё отрицал и тут я дала слабину и у нас всё повторилось, а 28.05 он ко мне вообще не подошёл т.к. был Зеля. Толи он его испугался, толи я не знаю. Мы с Зелей поговорили, поцеловались. Вначале я чувствовала его страсть ко мне. Он сильно обнимал.


(огромная часть листов отсутствует. Да и то, что я сейчас перепечатываю сохранилось не в самом хорошем виде)

 
  25.09.2000

Я долго не заполняла дневник и за это время много разного случилось. Я начала часто ходить в бар "василич" со всеми познакомилась, но Саша об этом знает я от него ничего не скрываю. Поссорилась с родителями и я только сегодня пришла домой, вот ещё не видела отца, но я его ненавижу, а до этого мы с Алёнкой ездили в Питер навестить Сашеньку, а он уехал в увольнение, но потом я его встретила всё равно.
Я его очень люблю. И он меня любит. Я это знаю.
18 сентября было ровно 3 месяца как он служит и он прислал мне 7 писем.

  12.10.2000

Привет. Вот решила заполнить дневник. В школе у меня дела плохие, почти н\а по всем предметам. С родителями наладила контакт, Сашка прислал письмо. Он очень изменился, захотел в Чечню. Я ему изменила с родным дядей Жени Островской. Я с ним переспала несколько раз, но он по видемому меня не пробросил. Он мне нравится, но люблю я своего Сашку. Еду в Москву на соревнования. Как приеду я всё напишу!

  30.11.2000

Я сегодня не пошла в школу, т.к. у меня сильно болит живот и отдаёт в поясницу. Я решила остатья дома. Вчера заходила к маме Саши. Она мне передала записку, где он пишет, что через три месяца его отправляют в Чечню. Боже помоги, чтоб с ним всё было нормально. Я умоляю тебя.
Дополнение:
За ближайшее время я зависала только приблизительно с шестью парнями: К. Хальченя, С. Кузьменко, А. Васюков, Пыга, Р. Кузнецов, И. Островский.

______________



Обидно и мерзко. Всего два слова.
Сейчас ей двадцать пять, но я сомневаюсь, что в её жизни что-либо поменялось.


Рецензии
А как же САШКА?

Аннет Барке   25.08.2011 14:06     Заявить о нарушении
Откуда же мне знать?

Никита Ле   29.08.2011 23:51   Заявить о нарушении
Как откуда не вы разве писали?

Аннет Барке   24.10.2011 22:52   Заявить о нарушении
Писал, увы, не я. Действительно дневник был мной найден этим летом, но автор всего этого "верного и преданного" ада была девочка, чей дневник и был найден, чей дневник и поверг меня в шок

Никита Ле   28.03.2012 05:10   Заявить о нарушении