Перед концом света

Страна готовилась к концу света. Любители жить в кредит спешили наделать долгов, потому что можно будет не отдавать. Любители беспорядочного секса торопливо трахались, потому что последствия не успеют проявиться. Любители выпить запасались спиртным, потому что похмелья можно не бояться. Любители вкусной пищи спешно наедались-напихивались всем подряд, надеясь, что застарелый гастрит не успеет обостриться, а лишний жир отложиться. Некто спешно дописывал книгу, которую никто не успеет прочесть. Другой чудак черкал на бумажке, надеясь закончить свои рассчёты до того, как начнётся и, может быть, предотвратить. А ты взял меня за руку, и мы отправились в поле смотреть на звёзды. Они были крупными и яркими в эти последние дни. Ты щекотно дышал у моей щеки и показывал мне, как нужно отсчитывать семь отрезков от ковша, чтобы найти полярную звезду. В поле пахло травой и стрекотали кузнечики. Последние кузнечики мира. И мне хотелось плакать - я и сейчас чувствую в горле это сладкое щекотание слёз. Но... если я до сих пор его чувствую, значит конца ещё не было? Послушай, ты тоже чувствуешь это щекотание? Или, может быть, ты до сих пор слышишь стрекотание кузнечиков или ощущаешь запах травы под звёздным небом? Я так и не научилась находить полярную звезду - наверное, я непонятлива. Конца света не будет. Я не хочу этого, и ты тоже не хочешь - мы оба не хотим его. Пусть страна готовится, к чему хочет - звёзды всё равно будут выше, чем флаги. Будем смотреть на звёзды, хорошо?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.