Тепло

Я поняла. Поняла одну очень простую истину, верную для всех. Как хорошо, что именно сейчас, не позже.

Я поняла, что всем, каждому мужчине нужна нежность и тепло. Та забота, что позволит ему чувствовать себя уютно и искренне. Позволит ему не боясь расскрыться с той, которую он выбрал.

Я думала, раньше, что это проявление слабости. Как я ошибалась! Я думала, есть сильные и слабые люди. И они разные, но всегда, во всех ситуациях, проявляют себя характерно своему определению.. Мне казалось, что сильный и самоуверенный мужчина будет таким и наедине с тобой. А как же? Он будет тебя вести, он будет тебя утешать, сам ласкать и направлять. А ты - с ним. А слабый, слабый будет искать себе женщину-мать. В ней он будет искать свое утешение и понимание. А она должна его оберегать, успокаивать, понимать, выслушивать. Но нет.

Каждый мужчина хочет нежности и ласки от своей женщины. Он хочет, чтобы она его выслушивала. Как близкому другу ей бы можно было излить все свои переживания, как у матери у нее можно спросить совета и она поймет, направит, успокоит. Каждому необходимо тепло. И быть может даже самому непоколебимому и своенравному как раз больше всех необходимо это понимание. Ведь такой уверенный внешне человек больше других скрывает, держит в себе те чувства и переживания, которые однажды просто необходимо кому-нибудь выплеснуть. И не всем - внешне он должен быть таким, каким он сформировался уже в обществе. А только ей, его женщине, его спутнице. Она ему мать, подруга и любовница. И он тогда не пожалеет для нее ничего, никогда не оставит, не предаст, как и она никогда не бросит его, никогда не отвернется от его душевных переживаий и чувств.

Всем нужно тепло и понимание.


Рецензии
Если Вы это поняли, Вы проникли в самую суть.
Всё дело в том, чтоб исполнять СВОЮ роль, тогда и сам будешь счастлив.
Всего Вам доброго!

Елена Лях   25.08.2011 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отклик.

Лера Сирр   25.08.2011 18:39   Заявить о нарушении