Еще не пережитая Элл

Говорят, что у смерти нет души...Точнее, это я так считаю... Порой мне кажется, что это игра - игра со светом, а люди лишь пешки в очередной партии,не значащие ничего и играющие роль мишени в этой ожесточенной борьбе. А душа,она не вечна... Пусть это и астральноетело, но и ему тоже бывает больно.

А мне вообще все равно, я не верю всудьбу... Потому, что считаю, ее жесточайшей в нашем маленьком клочке души...Судьба не ценит жизнь, ей все равно, кто следующая жертва.Каждый человек вправе распоряжаться свое йжизнью и делать выбор, а судьба лишает этой возможности многих... Она так и давит на них, что несчастные,обессиленные сердца, не выдержав этого напора, стынут и разбиваются... Осколки их разочарованных душ падают на дорогужизни, издавая приятный, но едва уловимый звон. И они ноют и стонут от боли, отгоря, от безысходности, что хочется заткнуть им рты, дабы не покушались начужое добро. Хотя, куда там, я едва не становлюсь частью этих брошенных лиц...

На часах уже полночь, а за окном еще светло,но ничего не было видно, лишь сквозь толстый слой отяжелевших туч пробивался струйками лунный свет, падая на покрытый пылью пол. Отовсюду веяло холодом, что на душе становилось жутко. Минута за минутой, и мои мысли несли меня вдаль.Холодные, отяжелевшие слезы вырывались из пут глубоких синих глаз и, скатываясь по щекам, падали вниз. Из неоткуда доносилось рявканье голодных ворон. Продрогший, влажный воздух обволакивал локоны растрепанных волос. Иногда бывают такие моменты, когда не хочется дышать,слышать, видеть, не хочется чувствовать боль, испытывать гнев и злобу... Сейчасименно тот момент...

Кое-где слышен скрип пола, в старом запыленном серванте бренчит печально фарфор. Я сижу в этих четырех стенах, будто в маленьком ящике без входа и выхода, что от этого постоянно возникает ощущение чьего-то присутствия рядом. Где-то поблизости слышен тихий шорох, будто ночь испытывает мои нервы на прочность.От этого становится жутко, словно некто сверлит взглядом мне спину. Иногда я оборачиваюсь и, прислушиваясь, пристально вглядываюсь в чернеющую пустоту, но ничего не могу разглядеть, лишь из-за окна слегка доносятся чьи-то грубые шаги.

Как-то так аж противно, что ли... Вот ты чувствуешь, что рядом кто-то есть, что он смотрит на тебя, дышит, прям вухо, гладит волосы и щекочет кожу, но не видишь его, не можешь понять, кто это... Страх и ужас так и застыли у меня на лице в виде звериной улыбки. Покоже пробежались мурашки.Но, внезапно,те шаги, что еще недавно слышались за окном, начали усиливаться и приближаться.Я так и слышу, как они медленно подкрадываются ко мне.И, кажется, что кто-то вдруг схватит меня заруку, и сердце уйдет в пятки от ужаса. Но, нет, шаги затихли, и в комнате воцарилась жуткая и безумно тоскливая тишина. Глоток воздуха в горле стал комом, и от этого непередаваемого и странного ощущения я начала еще более внимательно вглядываться в одинокую темноту.

Все предметы расплывались истановились на себя не похожими.Из подпола вдруг потянуло могильным холодом. Порой, когда приходится сидеть одному в тихой и сырой комнате, становится страшно, и это абсолютно естественно. Но иногда бывает так, что тебя всего окутывает мгла и невозможно лишний раз шелохнуться, невозможно вздохнуть. Стены так и начинают давить со всех сторон, будто пол постепенно исчезает. Ноги становятся ватными, а руки охватывает дрожь, и они покрываются бугорками, набухших от оцепенения, вен.
Душа рвется наружу, она кричит,пытаясь вырваться из сердечных пут. Стук в дверь, скрип пола – я сошла с ума.Пытаюсь открыть дверь, но она заперта, будто кто-то подпер ее снаружи, и нет возможности выйти.Сердце едва неразрывается на куски от волнения и царящего ужаса. Вот вроде все спокойно, а потом вдруг раз... и не знаешь, куда деться от паники и неизвестности.Куда не кинь взгляд – все кажется чужим итемным. Ты подбегаешь к двери, в надежде избегнуть некой неизведанной участи,но, стуча по ее деревянной оболочке, слышишь только глухой и безнадежный стук –стук запертого сердца. Некоторое время я прислушиваюсь, хотя прекрасно знаю,что ничего не услышу, но, несмотря на это, сердце продолжает биться. Нервы и эмоции под давлением, кажется, еще минута и разум начнет пожирать сам себя.Прислонившись к стене, у двери, начинаешь медленно сползать по ней вниз,вспоминая все прожитые мгновения жизни, начинаешь жалеть о содеянном и онесбывшемся, клянешь сам себя за грехи, за нелепые и бездумные поступки. В такой момент нет времени, нет молитвы, нет бога... Есть только ты, и дверь, за которой,скитаясь, изнывает душа. Нет смысла просить прощения, нет смысла заглядывать впрошлое – оно здесь - на ладони... И схватив руками волосы, сбитые ветром вклочья, поворачиваешься лицом к проклятой двери. Все тело насквозь пронизывает душевная боль, что лицо исказилось в зверином оскале. На хрупкие плечи обрушивается давление эмоций, будто кто-то изподтишка издает ужасающий смех, и все внутри переворачивается.

Человек сломан... Он уже ничто... Он просто недостающая часть общества, которому абсолютно неважно какого качества очередной пазл.

Собрав всю волю в кулак, из последних сил осыпая удары на глухую дверь, осознаешь свою никчемность. Вот ты есть, а тебя никому не надо... В глазах жуткая резь от пролитых горячих слез, но этого мало... Время высасывает последние силы, разум мгновенно и неслышно, преступив черту, падает в пропасть. И так хочется смерти... От безысходности, сбивая пальцы в кровь, дерешь руками дверь. Под ногти забиваются мельчайшие занозы-осколки прожитых лет, и сквозь ноющую боль ощущается лишь приходящий холод в кончиках окровавленных пальцев. На двери не отразился мир печали, остались только следы – иероглифы души. Нет сил, нет желания жить, нет желания дышать. И постепенно ощущаешь, как ватное тело,медленно и пронзительно крича, сползает, как туман, на холодный пол. И не чувствуется холод, влага воздуха, болит лишь умирающее сердце, и оседает эхо вскриков души.

Вот ты уже понимаешь, что волосы коснулись пола. В висках каждую секунду начинает бить кровь, в глазах темнеет;а шаги за окном становятся еще призрачнее. Мысли исчезли, теперь они не нужны.Уже не важно, сколько времени на полу равнодушно лежит твое тело, не важно,сколько вдохов и выдохов ты делаешь в минуту. Сейчас время остановилось, и нет шансов вернуть его назад.Просто я медленно умираю, и умирает разом все, что было связано со мной.
Мысль идет по дороге жизни, еле волоча ноги, поднебом звенит едвауловимый гром...


Рецензии