Неоконченная ста...

Назвать её художником ?
Дизайнером ?
Я не смогу.
Явлением в мире искусства ?
Отчасти.
Встретиться с её произведениями - равносильно столкновению в открытом космосе,
где стираются границы времени,где вновь зарождается жизнь.
Стремительный полет энергии, исключающий статику.
Плавное дыхание. удерживающее краски в тончайшем образе. доступном лишь за пределами себя.

Так, между отражением в зеркале и отражением в лицах живет она...


P.S.

Остальные строки..
я оставлю....тебе..


Рецензии
Она бы подумала, всё это не про меня..Очень красивая метафора, но мало сходства с оригиналом. И что такое "ста" ей непонятно.
"Встретиться с её произведениями - равносильно столкновению в открытом космосе, где стираются границы времени,где вновь зарождается жизнь" -да, это катастрофа,она её не хотела, просто посмела от отчаяния делать то, что никогда не умела, совсем потеряла голову и себя потеряла, обрела желание жить и любить,но ещё и этому долго учиться,ведь всё другое.
"Стремительный полет энергии, исключающий статику." - так и было и до сих пор есть - всё в динамике, в равноускоренном движении, без торможения.Энергия может быть статичной? Она не из хаоса?..
"Плавное дыхание. удерживающее краски в тончайшем образе. доступном лишь за пределами себя."- нет,дыхание прерывистое, задержка на выдохе; а всё остальное, да - образы из и во вне, было много другого огня и воды...ими питалось сердце;
"между отражением в зеркале и отражением в лицах живет она.." -она зависла между небом и землёй, где конкретно, значения не имеет,а зеркала она любит, где он,она и другие как неизбежность
Роман, хлопаю в ладоши! Вы солнышко!

Мария Рут   25.08.2011 04:31     Заявить о нарушении
Самураи.
Нужно держать меч в руках, чтобы понимать всю остроту.
Пространство распахивается надвое.
Я задам очень острый вопрос.
Ты есть ?
или я тебя выдумал и ты вздумала играть со мной ?

Есть удары...от которых идёт вибрация, чуть уловимая, а есть залипшее соприкосновение...после которого..финальный удар.

Рассечён воздух и тело.
Всё просто.

Служить своим хозяевам...как ученикам.
Любить...
Это выше слов.

И вот сейчас..я тот. кто я есть.

Во мне нет игр и социальных устоев.

Я просто есть..

Роман Маринин   24.08.2011 22:12   Заявить о нарушении
ей..всё понятно.

Роман Маринин   24.08.2011 23:00   Заявить о нарушении
"или я тебя выдумал и ты вздумала играть со мной ?" - послушайте свою интуицию, или Вы думаете, что она бросится Вас убеждать "я с тобой не играю, я играю с собой и своей жизнью, потому что любовь к тебе, с ней играть не умею". Она не будет убеждать.Просто верьте или нет. Она же верит Вам. Зачем выставляет себя на всеобщее обозрение, пиар ей не нужен,его в трёхлитровую банку не положишь, в общем думайте сами.
"Во мне нет игр и социальных устоев" -сильно сказано, ей бы так, но не скажет;на необитаемый остров она вроде не собирается, да и нет таких островов.

Мария Рут   25.08.2011 04:29   Заявить о нарушении
Мария, я тут очевидно о своём написал..
не принимайте буквально.

Простите.

Роман Маринин   25.08.2011 09:16   Заявить о нарушении
Это Вы меня, Роман, простите, что не постичь всей глубины и изгибов Вашей мысли.
С улыбкой,

Мария Рут   25.08.2011 15:07   Заявить о нарушении
Я не смогу, Мария. простить.
Как я могу обижаться ?
Дело не в том. чтобы соответствовать.
А просто быть.
Это легче.
намного легче.
Я очень рад Вам.

Роман Маринин   25.08.2011 15:11   Заявить о нарушении
"Я не смогу простить". Мне очень жаль, Роман! Но я всё равно очень рада Вам!

Мария Рут   25.08.2011 15:34   Заявить о нарушении