Плюшевые медведи

-Знаешь, а ведь когда-нибудь это закончится...

Ее тонкие пальцы нежно поглаживали мои скулы, едва касаясь кожи.

-Что именно?

Она устало вздохнула и убрала руки. Слегка пригнувшсь, она внимательно разглядывала шнурки на своих белоснежных кедах. Заметив грязь, она поскребла ее длинным ногтем, украшенным френчем.

-Бесполезный разговор. Бесполезные отношения. Слишком все запутано.

-А ты не запутывай дальше... - мой голос показался мне осипшим. Словно после двух пачек сигарет.

-Не могу. Ты ведь знаешь, так не получится. Я ухожу.

Она быстро поднялась и посмотрела на меня, словно извиняясь.

-Я не хотела говорить. Родители отправили запрос в Бельгию. Со вчерашнего дня я студентка финансового колледжа в славном Бельгийском городе Антверпен. Вечером улетаю, чемоданы уже в багажнике. Я не вернусь.

Молчаливый кивок, минутная пауза и просьба.

-Оставь мне свои кеды?

Ее удивленные глаза, разукрашенные мерцающими блестками. Несколько взмахов черных ресниц, олицетворявших мыслительный процесс.

-Зачем они тебе?

-На память. О славном городе Антверпен.

Жуткий смешок, за которым прячется маленький комок боли. Лишь бы она не заметила.

-Да пожалуйста. И когда ты только повзрослеешь?

Она уходила, сверкая босыми ступнями, на которые налипли комки влажной земли. Ни разу не обернулась. Наверное, репетировала.

-Видимо, никогда...

Толстые метталические прутья моста слегка поскрипывали под ветром, свободно рассекавшем воздух над поверхностью воды. Одинокие пешеходы, спешащие по своим делам, не замечали или делали вид, что не замечали, одной неуместной детали.
На ржавом полотне, выделяясь своей белизной, стояли женские кеды. Их мыски были направлены в сторону воды, и слегка задевали пустоту над краем моста. Белоснежные шнурки, словно могильные черви, свободно болтались над пропастью.

Видимо, я уже никогда не повзрослею.


Рецензии