Дневник пофигиста или путь к смерти. День третий

День третий

Вода из озера стремительно уходила, а где-то там внизу остались три силуэта огромных рыбин – они были слишком тяжелы, чтобы успеть на трамплин вместе с водой и другими более шустрыми рыбешками.

А трамплин этот выплевывал воду и мое сознание, которые, сливаясь вместе, превращались в огромный мегаполис, сверкающей тысячами огней. И я знал, что он тоже когда-нибудь куда-то утечет или улетит – только уже не при помощи трамплина. И опять на дне останутся самые тяжеловесные рыбины, чтобы мы разглядывали их сквозь толщу пространства – восхищались, недоумевали и сожалели…

Я резко открыл глаза. Эх, Тим Лири, этот сон явно должен принадлежать тебе. А, может быть и многоуважаемому дону Хуану с его учеником…

Несмотря на многочисленные свидетельские показания, что понедельник – день самый худший в неделе, мне стало гораздо лучше. Впрочем, думаю, что это ненадолго, ибо сегодня опять заявится Мария, а запах ее сигарет, как вы помните, действует на меня точно так же, как запах ладана на лукавого. Но это испытания мне предстояло пережить только вечером, а пока я принялся разгребать мегабайты данных, надерганные из Интернета.

  Я настолько погрузился в это занятие, что только сначала не заметил посторонний шорох в своей квартире. «Глюки» – было первой мыслью. «Крысы» – второй. «Воры» – завершило каскад моих умозаключений.

Непонятно почему я подумал о крысах, прежде чем о домушниках (уж не потому ли, что к своему стыду боюсь их до потери памяти?), но это, по сути, не так-то и важно. Надо поскорее понять, кто там шелестит в коридоре.

– What the fuck? – с губ сорвалось корявое английское ругательство, ибо от изумления я на миг забыл русские слова. – Ты чего тут делаешь?
На линолеуме премило сидело и подметало хвостом пол черное существо.
– Ну здравствуй, белочка, – хмыкнул я, хотя было совершенно ясно, что это никакая не белочка, а кошечка. – С чем пожаловала.

«Все-таки галлюцинации», – решил я в тот момент, так как взяться этому животному тут было просто неоткуда – дверь закрыта, окна… Окна! На кухне вроде бы оно полуоткрыто…
Но, как оказалось, найти легкое объяснение было не так-то просто. Окно на кухне было наглухо закрыто, в спальне-зале-гостиной-столовой – тоже.

Испытывая суеверный ужас, я нагнулся ткнул пальцем в мягкое пушистое тело, с ужасом думая, что я буду делать, если рука пройдет насквозь. Слава Богу, все обошлось.
– Ну пойдемте я вас покормлю, – предложил я и направился к холодильнику, оглядываясь на кошку с таким видом, словно в любой момент она могла превратиться в монстра из фильма «Чужой». Хотя в этот момент действительно могло произойти все, что угодно.
«Что я делаю? Что я делаю? – сокрушенно думал я, нарезая колбасу. – Вместо того, чтобы выгнать это наглое животное, кормлю его, трачу, понимаете ли, продукты…»
Колбаса оказалась поглощена вмиг, и кошка довольно устроилась на моем не разобранном (уже в течение двух недель) диване.

– Я попросил бы вас не наглеть, – произнес я и с легкой опаской подвинул тяжелую тушку. Нет, все-таки я не какой-то там египтянин допотопного периода, а цивилизованный человек – я не позволю захватить кошкам власть!..

С этими оптимистичными мыслями я заснул, а когда проснулся, никакой кошки, разумеется, не было и в помине.
Зато на столе валялась колбаса и нож…
Так-то вот.

«Значит, все-таки белочка», – решил я и пошел готовить обед. Или ужин.
…Мария подоспела вовремя – именно к тому моменту, как я решил послушать новый альбом Джо Сатриаии. А я считаю, что лучше первый раз инструментальный лучше слушать в качестве фона к чему-либо, а уж потом вникать в него со всей тщательностью.
– Какие новости? – поинтересовался я у Марии.

– Да никаких особо-то, – пожала она плечами. – Сегодня вот скандал на работе был – чуть ноготь клиенту не сломала. Пришлось маникюр бесплатно делать. Эх, жизнь моя… Слушай, есть курить? А то у меня кончились… Сейчас посижу чуть-чуть и пойду в магазин сгоняю.
– Нет!!! – вскинулся я. – Не надо! Сигареты сегодня за мой счет!

– Ну, хорошо, – пожала плечами она. – Тьфу, как ты можешь курить такую гадость?..
Я решил, что лучшее в данном случае – это промолчать. Эх, Мария-Мария… Интересно, с какой ты вообще планеты? И зачем тебе сдался обычный землянин? Зачем тебе ходить ко мне чуть ли не каждую неделю?.. Я ведь в прошлом году чуть о твоем дне рождении не забыл – стыд мне и позор…

И ведь не скажет, что во мне не так. Я усмехнулся. И я не скажу, что в тебе не так, о королева искусственных яблок. Точнее, скажу, но за это обычно не любят, не симпатизирует этому – многих это наоборот отталкивает, хотя все должно быть совсем наоборот.
Кстати, насчет заявленного в самом начале дневника «пути» – я много думал над этим, и понял в итоге, что Мария все-таки была моей проводницей, хотя сама к тому моменту, как я достиг конечной точки («конечной» я говорю для удобства – на самом деле это точно нового отсчета), застряла где-то в середине пути…

– Андрей! Ты меня слышишь?
– Что? – вынырнул я из задумчивости.

– Я все-таки пойду в магазин, – заявила Мария.
– Может, не надо? 

– Я скоро, – улыбнулась она и исчезла.
Ну что же – я сделал все, что мог. Остаток вечера вновь будет немного подпорчен. Хотя какой там «немного»!..

– А вот и я! – Мария возникла на пороге комнаты через десять минут.
– Что это у тебя в руке, – спросил я, увидев странный черный сверток. По спине пробежал холодок.

– Это? Кошка! – радостно заявила она.
– И… и зачем она тебе, – заикаясь, спросил я. – Где ты ее взяла вообще?
– На площадке мяукала. Я думала – у тебя есть что-нибудь тут поесть.

– А зачем мне кормить бездомных кошек? – задал я вполне резонный вопрос.
– Я ее с собой заберу, – пояснила Мария. – Я ж тебе говорила – все хотела себе кошку завести, а тут вот нашла и сразу поняла, что она у меня будет жить.

– Ну-ну, – пробормотал я, и откинулся на подушку.

Все-таки следует признать, что белочка меня окончательно победила, ибо это было то самое существа, которое я кормил (?) сегодня утром. Как трогательно…

Признаться честно, я до сих пор не понял – была ли та кошка на самом деле или нет (в смысле, утром). И был ли это какой-либо знак или простое совпадение – это мне тоже неведомо. 

Зато я понял одну вещь – мне на эту кошку сейчас абсолютно пофигу! Мир слишком интересен, чтобы выжимать мистику и загадочность из вполне обычных вещей.


Рецензии
О, мистика :) Это хорошо... Почитаем-с...

Читатель12   25.08.2011 22:28     Заявить о нарушении
Буду ждать дальнейших отзывов!))

Никита Герцог Византийский Дмитр   26.08.2011 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.