Для неё...

Как же я хочу ощутить тепло тебя
И жить для тебя и быть для тебя
И ты одна такая но не моя
Как жемчужина на берегу моря

Ночь тишина но мне давно не до сна
В моей душе уже давно пришла весна
Тепло моих рук остаётся на клавиатуре
Каждый вечер оставаясь в словесной текстуре

За строчкой строчку рождаю думая о тебе
И не один день прошел твой образ во мне
И подбираю вновь и вновь слова
Чтобы выразить как ты нужна мне

Ты как планета на солнечном небосклоне
И приблежении к тебе при странном наклоне
Мои приборы запросто выходят из строя
Когда ощущающаю притяжение твоего поля

Моя любовь глубокая впадина
И это лишь для тебя одной любимая
Прошу поверь мне пожалуйста на слова
Нырнув один раз ты утонешь навсегда…..

За строчкой строчку рождаю думая о тебе
И не один день прошел твой образ во мне
И подбираю вновь и вновь слова
Чтобы выразить как ты нужна мне

Как же я хочу ощутить тепло тебя
И жить для тебя и быть для тебя
И ты одна такая но не моя
Как жемчужина на берегу моря

Как же я хочу ощутить тепло тебя
И жить для тебя и быть для тебя
И ты одна такая но не моя
Как жемчужина на берегу моря

Мы с тобой уже знакомы давно
Но общаемся только смс и звонок
Бывает встречу тебя на улицах города
Пару слов, пока ,ну давай свидемся

Я не знаю тот ли я с кем должна быть ты
Тот ли я с кем должна разделить свои мечты
Может быть судьба другие планы расписала
Но я знаю точно ты одна такая

За строчкой строчку рождаю думая о тебе
И не один день прошел твой образ во мне
И подбираю вновь и вновь слова
Чтобы выразить как ты нужна мне

Моя любовь глубокая впадина
И это лишь для тебя одной любимая
Прошу поверь мне пожалуйста на слова
Нырнув один раз ты утонешь навсегда…..

Как же я хочу ощутить тепло тебя
И жить для тебя и быть для тебя
И ты одна такая но не моя
Как жемчужина на берегу моря


Рецензии