Ворона и лисица
Зарегистрироваться на «Facebook» очень просто: достаточно указать желаемое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем дождаться сообщения на почту и перейти по ссылке, чтобы подтвердить регистрацию.
Адрес социальной сети: http://facebook.com
Аккаунт лучше создавать ненастоящий (т. е. Уже имеющийся реальный аккаунт в «набегах» желательно не использовать). Единственное ограничение: один адрес электронной почты можно использовать только единожды. Для каждого нового аккаунта потребуется новый адрес. Но и почту зарегистрировать довольно просто, а потому с созданием множества аккаунтов проблем быть не должно.
Для большей правдоподобности желательно задавать в своём аккаунте фотографию (аватарку). Это может быть любой нейтральный и приятный графический образ: фото знаменитости, персонажи советских мультиков и т.д.. Главное, чтобы они не пугали людей и вызывали приятные ассоциации.
Также будет хорошо использовать благозвучное имя, вызывающее доверие, или ярко звучащий никнейм.
Заполнять различную информацию о себе не обязательно, тем более, аккаунт вряд ли «проживёт» более 20-40 минут активных действий и будет заблокирован. И в этом случае придётся регистрироваться заново.
Тактика ведения информационной борьбы
Можно использовать две тактики ведения информационной борьбы на площадках «facebook»:
1. «Мягкий стиль» - вступление в диалог с различными пользователями, разъяснение их заблуждений, попытки конструктивных диалогов.
Неплохая тактика при наличии времени и везения, т. к. обычно любого здравого оппонента блокируют при первой же возможности, удаляют его комментарии и всячески провоцируют на конфликт местные обученные провокаторы. Да и адекватных пользователей, обычно, в таких дискуссиях не бывает, а пишут лишь организаторы и убежденные «революционеры», с которыми спорить бесполезно.
Однако, если Вы увидели колеблющегося человека с какими-то вопросами или уточнениями, то именно с ним можно вступить в плодотворную дискуссию (т. к. «революционеры» всё-равно будут его вопросы игнорировать, а Вы можете человеку разъяснить его заблуждения). Либо же можно вытянуть из таких колеблющихся нужную для себя информацию (чем недовольны «революционеры», какими методами будут действовать, какую стратегию будут использовать и т. д.)
2. «Активная контрпропаганда» - написание множества заранее заготовленных кратких и ёмких сообщений, подкрепленных картинками, видео, демотиваторами и пр. материалами. Без всякого осмысленного вступления в дискуссию.
Внешне напоминает обыкновенный «троллинг», однако с целью распространения идеологически верной информации на как можно более широкую аудиторию.
Разместив первый такой комментарий, помните — у Вас не больше 20 минут на всю дальнейшую деятельность, т. к. довольно скоро Ваш аккаунт заблокируют. Поэтому нужно успеть оставить как можно больше разнообразных материалов и заготовленных комментариев, не обращая внимание на противодействие.
Что важно помнить: Вы общаетесь не с администраторами этой группы, а с читателями, потому все сообщения нужно оставлять и адресовать им и упорно гнуть свою линию, не рассчитывая на обратную связь.
Где брать «снаряды»?
В ходе первых «боёв» довольно четко проявилось то, что заранее заготовленные агитационные материалы — это залог успешной борьбы.
Как армия не может воевать без патронов, точно так же и информационный боец не может эффективно действовать без своеобразных «боеприпасов».
так, в качестве информационных «снарядов» могут выступать:
1. Демотиваторы — мощное оружие массового поражения. Действует на самые широкие группы людей, могут побудить созерцателя к тому или иному решению, хорошо разъясняют суть происходящего, «поражая» и текстом и изображением.
2. Заранее заготовленные краткие сообщения (1 - 3 предложения): лозунги, разъясняющие суть «революционеров» заключения, краткие констатации тех или иных процессов и т. д.
Невероятно удобны для ведения «непрерывного огня» - забрасывания сразу серии сообщений в группу «противника». Обычно, они почти моментально удаляются, однако если повторить «обстрел» несколько раз подряд (но только после их удаления, чтобы администраторам надоело их стирать!), то некоторые комментарии остаются — это признак частичной капитуляции администрации группы или мероприятия. Т.к. сообщения заготовлены заранее, то их легко можно копировать и сразу же вставлять в комментарии.
Хорошо иметь под рукой 8 - 12 таких сообщений и методично их размещать. Ведь время боя ограничено обычно 20-ю минутами (пока не заблокируют аккаунт), а разместить нужно как можно больше материалов и на счету каждая минута.
3. Стишки — отличная идея наших товарищей. Нравятся даже «революционерам» (мне так и писали, что стишки хорошие, но плюсовать не буду) :)
4. Комбинация этих материалов: лозунг + демотиватор. Отличная штука, человек ещё не открыв картинку, уже усваивает некоторую информацию.
5. Видеоматериалы — это могут быть материалы идеологически сходных нам течений, либо нарезки из выступлений Сергея Ервандовича Кургиняна.
6. Если Вы разговорили кого-то из «революционеров» или получили интересные сведения — моментально делайте скриншот дискуссии. В будущем можно всегда написать, что организаторы не уважают принципы демократии и свободы слова, удаляют комментарии, но Вы дискуссии сохраняете и будете свободу слова восстанавливать, прикрепляя скриншоты.
Проверено, работает хорошо.
Вот такая теперь жизнь...
А нужны ли нам нам все эти информационные войны?
Может хватит уже ерундой то заниматься?
См. Рекордный способ выращивания картофеля. http://proza.ru/2011/08/14/795
Свидетельство о публикации №211082401136
Мне не сюда...
Да и слов непонятных много!
Владимир Пузиков 25.08.2011 09:14 Заявить о нарушении