Мне помогИте-пАру рвАных вонЮчих носкОв одолжИте!

  Мне-бЕдному помогИте - хоть пАру рвАных вонЮчих носкОв одолжИте!
    Мои впечатления от  <Парада ноNOCKOV> Тщеслава Поверхаева

Да, <<Об отвлечённом мыслит филосОф,
Абстракцию избрав своей мишенью.
Но может зауряднейший носок
Подвигнуть к философским размышленьям>>!

А как же быть мне,
Коль я НЕ ношУ носкОв -
Мне грузовик покалечил ноги
И я НЕ могУ носИть носкОв!?
Знать мне придЁтся обойтИся
Без <<Подвигнутостей к философским размышленьям>>
И огранИчиться стишкА
(И то - стишкА!)
Тщеслава Поверхаева чтЕньем!
А тут, сОбственно, и читАть нЕчего:
ВСЁ - только про носкОв понОс-пронОс!
А мне-то нА-кой хрЕнь-пЕнь
Сей чЕй-то носкОв понОс-пронОс!? -
Я ж НЕ могУ носИть носкОв!
А чтО-ж мне тепЕрь дЕлать без носкОв -
ДырЯвых, грЯзных, вонЮчих, нестИранных НИКОГДА  носкОв!?
О, каккая же бедА!
О, мАйн ГОТТ!
О, мин ХЭРР АЛЛА!
Ну чтО-ж мне тепЕрь дЕлать без носкОв!?
О, карравУлл!
О, калл-рра-ввУлл!
ОН же счастлИвчик -
<<С цЕлкой-кучкою нетрОнутых постирУшкою носочной сам-на-сам -
Перебирает, сортирует,
(В сортир сУет!),
глажудУет-****Ует...>>!
А я...
О, ккАкк стЫдно мне! -
У менЯ ж НЕТУТИ СОВСЕМ носкОв!
Не то что ангорских шерстяных -
НИКАКИХ НЕТУТИ СОВСЕМ носкОв!
О, БОже, мИлая БОже!
И ВЫ - Тщеслав Поверхаев, -
Мне-бЕдному помогИте -
Хоть пАру рвАных вонЮчих носкОв одолжИте!
О, калл-рра-ввУлл!
      ВИК-ЛДЛ 24.08.2011


Рецензии