Глава четвертая

Месяц  затворничества.

Уже три  недели сижу дома. В полно тишине и спокойствие... Родители отправились  в отпуск на месяц, а я остался тут.
Спустя два дня как они уехала, я перестал ходить в университет. Устроил себе отпуск, сказал, что заболел.  А сам смотрю старые мелодрамы, курю мальборо и пью черный джек даниелс.
Прям, холостяцкая жизнь. Ха-ха. Только вот не смешно, совершенно. 
Причем мысли всякие дурацкие лезут. Ванна, смерть, ток, вода, крыша, выпивка, еда.
Что за бред я несу?
Это вечно похмельное состояние… я чувствую, что скоро этому придет конец. Если меня кто-нибудь не вытащит из-за него.
Одиночество меня доконает.
Следует посмотреть телефон, а то уже неделю не проверял. Хорошо, хоть родители звонят на домашний. Черт, батарейка совсем села.

Пропущенные:
Элис – 58
Мартин- 2

Мартин?! Сам Мартин мне звонил? Даже не верится. Так, стоп. И чего это я именно о нем заговорил.
Ах да, два месяца его уже не видел.. соскучился, правда. И он не появлялся, а тут даже позвонил.
-Алло.
-Мартин?
-Да, слушаю.
- Это я, Алекс.
- Не сопи мне так в трубку, я понял. Твой номер у меня определился.
-Прости.… Хотя за что это я должен просить прощение?! Это ты не появлялся два месяца! Где ты был? Почему ничего не сказал?!
-Да не ори ты в трубку, я не глухой. Ты сейчас дома?
-Да, один. Приезжай…
- Скоро буду.
Вот и все, скоро приедет Мартин. И все будет хорошо. Хорошо?! Даже не вериться.

Через полчаса он был у меня. Я не успел даже прибраться, везде разбросаны бутылки, по комнатам ходил ветер и носил с собой запах недавно докуренной пачка сигарет.  На мне были старые потертые джинсы и черная футболка с green day.
-Да ты я смотрю, время не терял, - парень повесил свою куртку на вешалку и прошел в гостиную,- ты не перестаешь меня удивлять Ал, и почему меня к тебе так тянет?- ухмыльнувшись, он направился к посудомоечной машине и включил ее,- иди в душ, а я пока приберусь немного. Алкоголик недоделанный.
-Но…
-Никаких возражений,- он затолкал меня в ванную, - или ты хочешь, что бы я тебе помог?- Мартин рассмеялся, я раньше никогда не слышал его смех, он был потрясающий.
-Нет, не надо,- я смутился и закрыл дверь, не хватало, чтобы он видел меня голым. Хотя…. Хотя?! Боже, что за мысли?!
Выйдя из душа, но чего-чего, а Мартина за плитой, не думал увидеть. Он напел песню Placebo
Protege Moi
Protege Moi
Protege Moi
Protege Moi
Я наблюдал за ним минут десть, пока он меня не заметил.
-Нахал,- он показал язык и рассмеялся,- нельзя так людей пугать, а тем более слушать, как они поют, без их ведома.
-Ну, уж прости, ты у меня дома, и я в праве сам решать, когда кого слушать, - улыбнувшись в ответ, я сел за стол,- я не знал, что ты готовить умеешь.
-Дорогой мой, ты много чего обо мне не знаешь. А я вот уже достаточно узнал о тебе.
-Да, ты меня тоже плохо знаешь.
-Нет, затворник-мазохист, от меня не ты теперь ничего не скроешь, - улыбнувшись, он подошел ближе.
-Эй, даже не думай. Даже я об этом думать себе не позволяю.
- О чем, интересно?- он расставил все на стол и сел рядом,- ах вот ты о чем, негодник,  не стыдно тебе, думать о таком?
-Я…я…я… Я не о чем таком не думал!- боже, чувствую, что мои щеки начинают краснеть.
- Ха-ха, да ты, дорогуша, прям засмущался. Ладно, не парься, все нормально.

После ужина, Мартин попрощался и отправился домой. Так ничего мне и не рассказав, где он был все эти два месяца? И почему вдруг обо мне опять вспомнил.
Он любил не определенность, некую загадочность. И мог появляться всегда в нужный момент.
Когда он был необходим, как воздух, он был рядом. Но не более.
Не более чем просто видение, не более чем приятное воспоминание, которое лучше бы не заканчивалось. Или не начиналось вовсе.


Рецензии