Кто чем может

               

   
      Родительское собрание в пятом-бэ классе началось с выступления классного руководителя.
      - Товарищи! Господа! Папы и мамы! Все вы знаете, что в школе намечается капремонт. Мы хотим обновить физкабинет, дооборудовать химкабинет, доукомплектовать кабинеты истории, географии и ботаники. Для всего этого, как, наверное, все вы понимаете, понадобятся материалы, которых, как вы понимаете, у нас нет. А кто не понимает, разъясню в доступной форме, дирекция школы поручила мне провести с вами соответствующую беседу и напомнить, что, помогая школе, вы помогаете своим детям. Итак – кто чем может?
      - Я могу помочь кирпичём, - поднялся солидный представительный мужчина. – Оформлю его, как бой, а ещё лучше, строймусор, и завтра, в крайнем случае, послезавтра, доставлю в школу.
      - Спасибо, господин Трёшкин. Валечка, запишите: Трёшкин – кирпич. Кто ещё?
      - Я могу принести с завода провода и радиодетали, - сказал с места чей-то папаша. – У нас их там навалом. Ешь – не хочу.
      - Очень хорошо, Дронов, - поблагодарила его классный руководитель. – Валечка, запишите, Дронов – провода.
      - И радиодетали, - уточнил Дронов.
      - И радиодетали, - улыбнулась ему классный руководитель.
      - А я могу обеспечить материалом для штор и скатертей, - подала голос блондинка со второй парты. – Я работаю на ткацкой фабрике.
      - Спасибо, спасибо, Маргарита Васильевна, вы всегда выручаете школу, - захлёбываясь от прилива чувств, выдохнула учительница. – Между прочим, ваш Вова стал значительно лучше успевать в этой четверти.
      - Можно мне? – поднял руку мужчина в пиджаке «блайзер».
      - Вам всё можно, - поощрила его классный руководитель.
      - Я, как зав. производством лесопильного комбината, могу подсобить фанерой, досками и другими фондовыми лесоматериалами.
      - Благодарю вас, товарищ Мызников. Вы – хороший отец. Кстати, ваша Света по алгебре получила пятёрку. Поздравляю.
      Родители стали беспорядочно тянуть вверх руки. Каждый торопился бескорыстно предложить школе что-нибудь из того, чем богато его предприятие.
      - Ну, что ж, - подвела итог классный руководитель. – Я довольна сегодняшним собранием. Только вы что-то подкачали, товарищ Курбатов. Решили, видимо, отмолчаться. И сын ваш не очень активен на уроках, и сами вы, я смотрю…
      - А чем я могу помочь, чем!? – чуть не плача вскочил с последней парты мужчина пролетарской наружности. – Я ведь работаю в уголовном розыске.
      И он посмотрел на всех жалким затравленным взглядом.
 


Рецензии