Хочу

Хочется чистой, нежнлй и искренней любви. Чтоб не закончилась, не изменилась. Не хочу играть. Больше не хочу. Хочу почувствовать и больше ни о чем не думать. Не хочу больше думать, что не люблю, что не чувствую, что меня не любят, играют... после такая пустота... как будто всё вокруг ненастоящее, бумажное, ложное. Ни во что потом не веришь. Я быть может умнею? или не доверяю больше? или вообще,  чувствовать разучилась?? Что происходит?
Нашла? Нашел? Ну и держись. Нравится? нет? так определись уже. А почему нет? не чувствуешь? так развивай, сама строй отношения. Не иди на поводу. Вот! Мне просто надоедает, становится скучно, перестаю чувствовать, начинаю думать. А это нельзя.
Хочу любить и быть любимой.


Рецензии
Сдается мне почему-то, что "любить и быть любимой" - перебор...
Что-то одно.

Александр Скрыпник   29.08.2011 23:31     Заявить о нарушении
Почему же??
Не уж то вы не верите во взаимность?)

Лера Сирр   30.08.2011 18:50   Заявить о нарушении
Не верю.
Если речь идет о любви.
Любовь - больное где-то чувство, человек катастрофически глупеет, влюбившись... В лучшем случае второй разрешает себя любить.
Впрочем, я старый достаточно человек и вам мои рассуждения не должны быть интересны.

Александр Скрыпник   30.08.2011 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.