Мини-ода кофе

         Мини-ода кофе
   Кофе – это не просто напиток, это – напиток любви…. Ведь она, любовь, часто  так  и начинается, начинается с  банальной фразы… «Разрешите пригласить Вас на чашечку кофе…».


Рецензии
Как это верно!
Все думаю, отчего я такая влюбленная по жизни? )))
Хвойную иголочку добавлю, при случае, как предыдущий рецензент написал )
Я у тебя в поисках детства )
Ты давно не пишешь, поищу, что раньше написала :)

Наташа Шевченко   12.03.2015 17:53     Заявить о нарушении
Вот-вот... влюбленная и ЛЮБИМАЯ :)
Не пишу...не пишется, Нат.
Обнимаю тебя,

Наташа Ружицкая   12.03.2015 21:49   Заявить о нарушении
Главное, решить это сделать )
А я, сегодня, целый день в приятнейшем времяпровождении - в воспоминаниях своих и чужих... своих. То смеюсь, то грущу, иногда, глаза мокрыми становятся, но в очень приятном действе. И так неожиданно. Авторы стали присылать адреса этих рассказов и минек, а у меня ощущение, что богатством наполняюсь ) Такие чудеса ))

Наташа Шевченко   12.03.2015 21:56   Заявить о нарушении
Да, Нат, именно богатством. Еще хочу сказать, что все это как-то очень своевременно, так надо именно теперь. Такое вот ощущение ...

Наташа Ружицкая   12.03.2015 22:02   Заявить о нарушении
Вот, и говорю, пиши )
Ты так тонко передаешь ощущения и, ведь, воспоминаний много. Напиши о том, каким был твой город детства, "когда деревья были большими".
И послушай, я обожаю как он поет эту песню:
http://www.youtube.com/watch?v=K8De_Qrstqg

Наташа Шевченко   12.03.2015 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.