Клеопатра бильярда и восьмой шар

Вот и Вы...

Вау! Что я вижу? Обычно Ваш наряд для этого заведения - брюки и блЮзон... Нет слов, это тоже Вам очень, ну очень идет. Просто очаровательный гардеробчик. Однако… А как же игра? Вы, наверное, и сами заметили, что публика тихо ошалевает, но не подает виду. 

В черном коротком платье без рукавов, с оголенными плечами, на которых, как оказалось, нет ни единой родинки, Вы, почти невесомая, независимая, с едва заметной ухмылкой, причина которой понятна лишь мне одному, входите в зал. Нет ничего более легкого, безупречного, чем манеры, которые Вас выдают: дурехи, обычный довесок к здешним  игрокам, входят, выходят, встают, молчат совсем не так.

Вы не озираетесь, не смотрите в стороны. Взгляд устремлен в пол на несколько шагов вперед. Посетители учтиво расступаются, отвешивают поклоны, на которые Вы отвечаете не конкретными, а общими приветствиями.

Киеподобные каблуки размеренно отбивают шаги по паркету, как маятник настенных часов - время... Шаги замедляются, время замирает. А мое сердце начинает выскакивать из сферической груди. Вы останавливаетесь. Ваш взгляд цепляется за зеленое сукно моего стола. Острыми коготками Вы царапаете борт, пробегаете по нему победоносной дробью пальчиков...

Так стучат в барабаны, когда близится неизбежная казнь... 

Вы приходите сюда едва ли не каждый вечер, чтобы скоротать  одиночество и...

... И одержав традиционную победу в единственной партии, под аплодисменты зала, уходите непобежденная, одинокая, загадочная, восхитительная.

Вас тут называют королевой, а некоторые – Клеопатрой бильярда.   

Вот и сейчас Вы кидаете сперва оценивающий, а потом вызывающий взгляд в сторону барной стойки.

Соперник определен, а вернее жертва...

Ведь Вы никогда не проигрываете. Всякий вечер Вы выбираете себе нового, незнакомого партнера. Интересно, во всем ли сохраняется этот принцип.

Сейчас Вы дождетесь, когда он почувствует своим позвоночником укол коричневых зрачков, оглянется через плечо, и тогда все - дело сделано.

Так оно и есть! Оглянулся... После небольшой паузы, он нерешительно подходит,  кланяется, что-то говорит... Вокруг стола собираются зрители, некоторые откладывают свои партии. Тут, что не завсегдатай, то Ваш поклонник.

Маркёр выстраивает пирамиду, учтиво протягивает кии.

Кто станет разбивать?

Незнакомец, естественно, отказывается от такого предложения. Что ж, посмотрим...

Партия началась.

Ваш удар бешеной, паровозной силы. Шар, едва коснувшись левого угла пирамиды, залетает от борта в лузу, а тело треугольника рассыпается по столу  элементарными частицами, из которых  Вы сейчас начнете материализовывать свою очередную победу. Что не удар, то звонкая пощечина. И это не маленькое зло сопернику, а доведенный до совершенства талант - не оставлять шансов. Семь шаров сряду, непохожих друг на друга, можно смело записать в пособия игры на бильярде. В воздухе сгущается ропот. Еще один шар, и парнише ничего не останется, как поклониться в изумлении. Так бывало не однажды...

Однако, я сегодня позволю себе непослушание и дам ему шанс.

Твой удар, дружище...

Я в тебе не ошибся... Ты прилично играешь.
 
Шепот зрителей перерастает в гул: они не ожидали от тебя такой прыти.

А Вы?..

...Вы все больше смотрите на него, чем на поле. Прикусываете уголок губы... Еще немного, и Вы уроните подбородок на вертикаль кия, обняв ладонями его утонченное жало, и Ваше сознание уплывет, нарушая кодекс равнодушия, роняя честь признанием...

Но я буду непослушным и для тебя, парниша, откачусь от борта и замру возле вот этой парочки.

Интрига велика. Нас осталось трое на поле. Вы обходите вокруг стола, даже слегка приседаете  возле угловой лузы, посматривая  на меня. А парниша смотрит на Вас. Вы чувствуете это, но не подаете виду.

А значит так...

Боже, как Вы очаровательны, когда вытягиваете горизонтально ногу, опираетесь на сукно ладонью, пытаетесь распластаться... Как жаль, что я вижу только Ваше лицо и кончик каблука, выглядывающий из-за каштановых локонов.

Нет, милая, Вам не дотянуться. Удар по моему костяному лбу отпадает. Ищите другие варианты, хотя их немного.

Боже... У Вас дрожат руки?..

Вы промахиваетесь...

Его удар!

Невероятно, но нас на поле осталось двое... Возможно, я стану его восьмым, решающем шаром.

Я, конечно, не буду ему подыгрывать, но было бы интересно посмотреть на Вас, если вдруг...


P.S. Простите, забыл представиться. Шар... Конечно, не Земной... бильярдный я, из слоновой кости.


Рецензии
Знаю, что автор умер, но всё равно скажу спасибо за рассказ.

Алексей Богословский   18.06.2017 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.