Знаешь

Знаешь,  я ненавижу
Тебя;
Когда дождь.
Знаешь, я ненавижу
Любовь;
Это ложь.
Знаешь, я ненавижу
Всю жизнь;
Она зря.
Знаешь, я ненавижу
Рассвет;
Там заря.
Знаешь, я ненавижу
Зиму;
Когда снег.
Знаешь, я ненавижу
Смерть;
Это бред.
Знаешь, я ненавижу
Все;
Это грусть.
Знаешь, я ненавижу
Себя;
Ну, и пусть!..
Знаешь, пусть я ненавижу,
Знаешь, пусть будет смешно,
Знаешь, пусть, я не обижусь,
Знаешь, мне тоже смешно!
Смешно от простого слова -
Причиной являешься Ты.
Тебя рядом нет - это скучно.
А рядом с тобой я боюсь.
Не быть нам с тобой неразлучно -
Мне кажется, я разозлюсь.
Знаешь, хоть ты и причина,
Знаешь, хоть это все сложно,
Знаешь, хоть я ненавижу,
Но, знаешь, бывает, люблю.
Люблю…
Ненавижу…
Не знаю.
Тебе все равно - тебя нет
Но там где ты есть, ты все знаешь,
И, знаешь, спасибо тебе!


Рецензии