как-то не так

Я запулась, словно хожу по лабиринту. Хочется свернуться калачиком и дать вволю эмоциям, которые так и давят на меня, словно огромная масса. Я услышала его голос, такой нежный и  доброй, чувствовалось тоска и боль. Я с наслождением читаю его смс, словно улетаю куда-то далеко..  Но есть нечто такое, чего сама не могу понять. Я запнулась. Мысли не дают покоя. Кажется еще чуть-чуть и отчаяние вылезит наружу, я его задвинула так глубоко, что порой не обращаю внимания на острый пронзительный крик, который временами дает о себе знать.  Крик душераздирающий, он сидит так глубоко, что никто его не слышит. Но я то слышу.. Не хватает смелости ему все рассказать..  Я хожу словно по краю.. Но так хочется, чтобы все получилось. Читая его смс, я  с изумлением читаю его мысли. У нас почти одинаковые слова и смс одинаково приходят.  Я таю так словно я снежинка маленькая . И так отчаянно хочется прильнуть к нему, но нечто не дает..       


Рецензии