Рву безбожие

Ром . подожди...
ты играл в бильярд .. - один.
Линн,
а ты как хотела ?
чтобы я реагировал на то,что уже умерло для меня с учетом развития сотни минут назад.... ?
Ну они же ?
Кто они ?
Планетные человеки  ?
Мне эта косметика не по душе.
и типа "космические уровни" мне тоже не по уровню.
А что тебе ?
мне..
мне нужно развитие.
Это очень просто.
течение рек втягивается в океан.
Течения схожи.
 что-то непонятно ?
В единичных попытках и фразах мне предоставляете темп сдерживающий меня ?

Я нежен.
Да.
 
Шампанское ?
Виски ?
Поры кожи ?
Я рву безбожие.
Для Живого Бога.


Бабы яги кот и то...более синхроничный в моргании глаз.
Смотрит себе и всё..


Утро.
Простите.. дайте пройти.. не задел ?...
уу..мы в играх ..
Мы на пути..

Мы такие современные.

Да это так.

Современные.

Я - своевременен.


Рецензии