Птица

Ты любила, ждала,
Ты мечтала, ты верила,
Но тебе все равно -
Ведь уже все потеряно.
Ты одним жила словом
И утратив его
Ты не можешь понять, как все снова вернуть.
Лишь одно для тебя было важно и вот
Без него ты уже не жива…
Белая птица в силках - это ты.
Без свободы, без крыльев,
Любви и мечты.
Это ты, это ты.
Бьется сердце твое
И горящий твой взгляд,
Бьются крылья о прутья,
Но ты не живешь.
Ты мертва без свободы,
Как без воздуха мы.
Лишь одним только словом
Ты живешь для любви.
Ты стучишься о клетку
Не можешь понять
И глазами пытаешься меня отыскать.
Где свобода, о птица?
Где твоя жизнь?
Ты мертва моя птица.
И зачем мне теперь твои крылья?
Твои белые крылья в крови…
Я свободу тебе
Просто так подарю,
Чтоб увидела ты
Эту жизнь.
Ты должна вдохнуть небо.
Загореться слезой,
Полететь и почувствовать силу собой.
Моя белая птица,
Все небо твое.
Для тебя этот воздух,
Вся жизнь для тебя.
Вот свобода.
Ты птица -
Лети,
Я с тобой.
Я увижу под солнцем
Твои белые крылья,
Ты птица,
Свобода теперь для тебя.
Твои крылья останутся красными,
Кровью облитыми,
За свободу твоею борьбою покрытыми.
Ты когда-нибудь, птица,
Станешь счастливою,
Может быть не сейчас,
Но потом, как-нибудь.
И тогда я увижу все небо,
Все белое-
Это ты, моя птица,
Закроешь его.


Рецензии