Учиться - продолжаю я -
Ночи звёздные - тёплые – росные –
Зори – ясные – свежие – румяные –
Закаты – скорые – тихие – южные –
Туманы серые – ползучие – текучие –
Помидоры ранние – живучие –
- Огурцов – воз – а может – два –
в этом году – собрала –
с семьёй – я - в своём «поместье» –
месяца так - два - в украинском селе –
отдыхала –
возможность была –
cвою внучку наблюдала – в Закон ЦЕЛОГО - вникала –
- Девочке – 2,5 года – тогда – ещё не стукнуло –
и вот – друзья –
- В Законе целого наблюдения –
знания мои – явно доказывают –
Закон целого движения –
- Взрослого сознания и детского подъсознания –
относительно – движения объекта –
- Работает взрослое сознание – трудится и детское подъсознание –
- Главное – в дет. подъсознании – выделить –
объект движения – нам – взрослым -
и двигаться относительно – движения - его – объекта –
детского подъсознания -
жить относительно ребёнка – субъекта –
В данном случае – внучка моя –
не эксперимент –
- Опыт – в накоплении знания –
детского подъсознания – моим – взрослым – сознанием –
- Итак – однажды – этим летом -
случай первый –
- Внучка моя – в песочнице играла –
ну - это громко сказано –
- Просто - песок – заранее привезен был –
около погреба – высыпан –
ремонт – погреба – когда-то шёл –
- Так вот – девочка – внучка моя – играла – там – в песочнице -
она - девочка - мало – что соображала –
ей – внучке моей - ещё 2,5 года не было –
но она – внучка моя –
песок - в лопатку набирала – и в открытый погреб бросала –
- Он погреб – на просушке стоял –
дверь на распашку – отдыхал – погреб –
- Дочка моя – мама – внучки моей –
стала ругать – дочку свою – внучку мою –
- Не лезь – не сыпь –
в погреб – сама упадёшь –
и эта картина продолжалась минут 10-ть-15-ть -
- Мама – раздражается - кричит –
ребёнок маму не слушает –
ещё - пуще прежнего –
песок в погреб бросает –
Мама – его – ребёнка – за руку тянет –
ребёнок – орёт –
вырывается – вот-вот – сам в погреб упадёт –
- А там - в погребе - ступеньки крутые –
погреб глубокий –
прародители строили – на века –
дверь нараспашку –
погреб - рот открыл – точно – преисподняя –
- Что делать –
Рядом – бабушка ходила –
огурцы перемывала – к засолке – их - готовила –
вдруг – её - бабушку - осенило – т.е. меня –
- В Законе целого движения объекта –
двигаться нам – относительно объекта –
в данном случае – объект – погреб – субъект ребёнок –
Значит - двигаться – нам – относительно погреба –
- При чём – тут – ребёнок –
так всегда –
зачем кричать –
нервы свои – и ребёнка – психологию – ломать –
- К погребу – бабушка подошла –
на мгновенье застыла –
точно каменная стала –
в глаза внучке –
смотреть перестала –
Просто - с выражением перевоплощения сказала –
- Кто – нарушил – мой покой –
Погреб - я – иду в бой –
При этом –
- Смешно – высоко –
подъняла – ногу за ногу –
сделала шаг – к внучке – своей –
но боковым зрением –
наблюдала – за ней - внучкой своей –
- Вдруг испугается ребёнок –
- Чуть пошатнулась бабушка –
не упала – снова сказала –
- Ой!
Погреб старенький – мурзатенький –
упадёт – косточек не соберёт –
- Да-да – так и сказала –
Это и значит – друзья –
- Двигаться - нам - относительно объекта –
в данном случае – погреба - стать – им - погребом –
Жить относительно субъекта –
своего – ребёнка – дочки-внучки –
Сохранять и развивать - чакру подъсознания –
в сознании – здоровье ребёнка -
- Мама - девочки – дочка моя –
давила на незрелое детское сознание –
- Не лезь – не трогай -
не бросай в погреб песок – и т.д.
Раздражалась сама – травмировала ребёнка –
убивала своё и его - ребёнка - детское подъсознание –
Центр жизни -
- А почему – в погреб –
нельзя бросать песок –
Именно – это хотел знать ребёнок –
он - ребёнок одухотворяет предмет –
Нам – взрослым – сыграть на этом - дать -
ему – ребёнку – ответ -
- Да потому – что – он Погреб –
Каменный – высокий – статный –
хотя и старый –
защищает свои права –
- Ребёнок - обязанность понимать –
начинает свою –
- Бабушка – я - на подъсознании –
в сознании -
погребом – стала - сама – роль играла –
- Дети – разделяют –
объект и субъект –
изначально –
наслаивают и соединяют - в одном движении –
предъставляют картинку –
одухотворяют предмет –
- Вроде бы бабушка – и в то же время –
Погреб – в бой идёт –
- Что – вы думаете –
друзья мои –
Закон – работает – трудится –
- Внучка моя – ещё пару раз - песок в погреб бросила –
Дьявол – он сызмальства устойчив –
Но Бог!
Детское подъсознание –
Получило – желаемый ответ –
- Да - погреб старенький - мурзатенький –
в бой идёт – права свои защищает –
Ребёнок обязанности свои знает –
от первого лица –
погреба -
дьявол – хвост поджал –
и с тех пор – целое – лето –
песок - в погреб ребёнок не бросал –
осторожность знал –
только – к порогу - из далека - к погребу - подходил –
когда – взрослые рядом были –
- Понятно – погреб закрывали - мы – предусмотрительность знали –
контроль всегда обязывает –
но проблема была решена –
Девочка не плакала – мама не страдала –
Вообще про погреб – не забыли – мы –
но это история вторая – следует – ближе -
Шаг – в шаг – за шаг – учиться - продолжаю – я.
Свидетельство о публикации №211082401505