Обычно - я так закрываю дверь в открытость

до свидания.
Шаги..
и аллеи пустынны.
Нет уровня и чего то похожего на это.
Высекай из меня искры огня, которые нас сожгут в ритме обычном.
О.. да у тебя тактика ?
Да.
У меня - всё.
Ты раньше была здесь ?
Здесь мокро и влажно.
сокрыто в непонимании остальных и внешних призраков.
Успокойся.
Куда более ?
В тебя...?
Иди сюда, милый.
милый ?
Любимый ?
Вот оно счастье - отвергнуть существование и жизнью...
с размаху...
войти одновременно в нас.
нами же.
И мы застынем..
твой сок будет течь по крови..
а я ..буду как прежде небритый.
Животное.
В тебе я рождаюсь - пойми.
для тебя.
Не отвергни меня вновь.
Лю - бовь.
Лю -кровь.
лю - тела.
Л...
..
.
 пустота не сопоставима с мантрами.
мантия теней твоих мне знакома и я скучаю по ней, как безудержный огонь на твоих губах.

в улицы ?
в смерти ?
стробо -отражением ...
Станем ?
позже...
оттянемся в запах кожи ..
мерцающей.


Рецензии