ШИ 2 Высокое Искусство

 



**





Fuck_u_all
Шиди
наши
вает
си
ний
ширит
синяки локтевых сгибов
ширит
синие
тупой иглой
только бы
только бы
удержаться
тонкой рукой


В сером – как дожди Лондона лифте Анжелина Бутто поднималась в назначенное время
Охренительный джаз – голос хрипы секс дым танец апельсины в подносе – бухарсим ароматом
Империя_метр
В касании - роллы жаркое душное вечером – никто кроме тебя!!! – отметая прошлое – отменив утреннее
Из кошмаров – с поворота въедался в следы – ты
Вернёшься!!!
- глупый вопрос, Ши!
- зачем мне Сью???

чёрные псы всасывали лестниц белые отточенные клыки
прокушенная щека горела – а мне не хватало пятна…
резкий вдох
обмяк и хицерин – таракан с шестью ламповыми подходами взвизгнул
- Чииииииииииииииик!!! Ага!


Анжелина Бутто – журналист – с трёх лет не выпускающая лист и ручку – а позднее лоптоп – лоботомируя
замечтавшихся читателей журнала Flie
успешна и агрессивна – въедливо и амбициозно
щурилась, входя в гостиничный номер Шиди

журнал не имеет права разглашать подлинные данные собкоров

..Из магнитофона в номере Шиди доносятся Nine Inch Nails в такт
скрипит створка окна

Анжелина снимает темные очки с круглыми линзами и усаживается на диван, скрестив ноги.
По полу раскиданы какие-то тетради, листки с эскизами, фотографии и фото-пленки, пустые пакеты
из-под чипсов,
мелкие записки неровным мелким почерком и вырезанные статьи из газет – свидетельства насыщенного года
для Шиди,
самой известной на данный момент личности, принадлежащей к объединению альтернативных нью-йоркских художников
A Fistful of Nothing.
Два года назад, практически за один вечер, фотограф, благодаря выставке в Hirres совершила гигантский скачок
от полупровинциальной художницы до ключевой арт-фигуры города.
Сегодня впервые она дала согласие на интервью.
Для подстраховки
и чтобы она не пошла на попятную (что уже случалось с ней во время интервью с другими журналистами)
мы накачали ее ликером и наркотиками и взяли в прокате один из ее любимых фильмов – скандальный
фантастический фильм «Жидкое небо»

Суетится в вольере Тайра Тайра.
- Чииииииииииииииик!!! Снято!

запястий за
нять
сил дер
жать
шприц пять
килотонн
пальцами
за угол кры
ши
Ши
ди
шипит
на жи
знь
ти
хо
хочу тебе и себе еще
вдавливает
ши
роко рокнролл
открывает зрачки
и синие пятна рук
и белые пятна над
го
ло
вой
го
лый бе
лый по
рошок дорожки
ведет к туннелям ноздрей
не
за
чем
говорить
уже
по


- Сью, чччччччччччччёрт, в траве ты бесстыже-прекрасна…

Лес звенел воображаемым градом и лучи заутренней тишины ласкали сонные пощёлкивания аппарата – затвором спички
обжигая фокус…

Циветта Мариа обрадовалась, увидев столько ярко-красных, как небо, вкусных, сочных, всяких разных 
странных

На столе перед ней лежит упаковка от альбома Judas Priest «British Steel», тот, что с лезвием на обложке.
Вполне подходящая картинка, учитывая, что на ней в ряд выстроились тонкие линейки белого, очищенного героина.
Шиди скатывает в трубочку пятидолларовую банкноту и втягивает всю дорожку в одну ноздрю, потом откидывается
на спинку дивана и часто-часто дышит через рот. Потом она только прикуривает сигарету и секунду улыбается.

True As Steel

«Я не люблю арт-хаус. Так называемый арт-хаус. Или вообще арт-хаус. Но когда я смотрела этот фильм впервые,
как раз года два назад, я заметила, что во всех прочих, более современных, даже скажу, свежих,
фильмах о наркоманах, если это стоящие фильмы, конечно же, чувствуется влияние «Жидкого неба».
Как будто кусочек его есть в каждой картине. Вот что значит – сильный фильм. Каждый раз, когда ты смотришь
что-то моложе него, ты смотришь и его в том числе.
Ладно, вы тут задаете вопросы, за это же вы мне и платите. Ну и?»

«Давайте поговорим о том, как вы впервые появились в арт-тусовке Нью-Йорка.»

- Это скучно. Меня нашла одна девочка. Я жила этажом выше нее, нюхала и делала снимки.
А дома был целый наркоманский притон, и как-то раз мы затопили ей квартиру.
По случайности, она была главным редактором в хорошем издании (прим.корреспондента – соседку Шиди
звали Сью Соэл, а издание, о котором говорит Шиди – не что иное как Line Zero, уже закрывшийся,
некогда очень успешный и популярный журнал, посвященный искусству) и, когда мы встретились,
увидела мои снимки на стенах. Так все и закрутилось…
Чик_чик


- Сью, ещё немного! – пошире! Прогнись!!! В день восточного ветра – ты запомнишь это мгновение!
Впиваясь резкостью объектива Шиди медленно подворачивала стрелку.

…Она ввела меня в этот мир, заставила посетить пару этих сборищ.
Потом – и до самой смерти Соэл была моим агентом, заведовала всеми моими делами, устраивала мне выставки,
публиковала мои каталоги и прочее-прочее.
- А что случилось с Соэл потом?
- Вы знаете, что случилось с Соэл потом. Она была достаточно важной фигурой,
чтобы вы не знали об этом.
- Да, она умерла от передозировки героином. Однако это все, что было тогда известно. Я прошу вас рассказать
о том, что предшествовало этому. В свое время крутилось много слухов о ваших с ней тесных отношениях.
- Скользких отношениях…

Стеклянный зрачок. Ночь.
Деревья за окном шептались с мрамором стен и отражениями неонов

темные ночи с прозрачных комнат, Doors из магнитофонов,
Marlboro, и пусть сейчас я определяю то состояние – о котором ниже – через марки и бренды того,
что тогда составляло вещественную сторону, не важно.
Позвонила в дверь, потом эта течь.
Потом без конца повторение этих ночей – вот например, эта, Анжелина.
Белые линеечки на упаковке из-под диска, никому не интересный культовый фильм, который вы мне даже
частью загораживаете, и я, согнувшая в локте худую руку с сигаретой.
Соэл нравилось, Соэл была моложе меня почти в два раза, она была моим личным Эзрой Паундом.
Первые кадры, которые просочились в прессу – все еще спрашивали, почему их не было ни на одной выставке
– с них и началась моя популярность – были с Соэл,
пусть там почти не видно лица.
Как-то мы выехали на природу. Но я об этом вам не расскажу..

Потом она вдруг умерла. Просто. Вдруг.. Хотя по сценарию должна была, наверное, умереть я.
Кино это, рассказ или картина, не важно, и Сартр ваш не прав – он делил разные искусства и объяснял,
что общего между ними почти нет. Мне лень это опровергать, но он неправ. Культурный процесс един,
и он выплескивается – в текстах ли, на полотнах…»
«Также, когда Соэл…»
«Стоп. Я не буду об этом говорить.»
Чииииииииииииииик-чик!!! Снято!


Ночь

Шиди медленно повернулась спиной
Я стенаю и жду обратный ход
Шагов
непропечатываевым препинаниям Клава послушная бело-серые волосёнки до лопаток еле прикрывали
правильной формы череп веснушки по телу ржавыми лекарственными ромашками
выжженной степи в школе бесповоротно в светлый класс с высоким прилипшими мотыльками потолком
и чёрной доской с огрызком мела окружали таблицы ударений правильности сложения вычитаний тупо
так тупо перебирать в который раз изысканный роман а он просто слетает в систему координат на данный час
бррррррррррррррр
ловина по
пала в кровь
упала
усталость
за стул
зрачок стекленеет ноль
два
ноля
под бровями новый
сухо
путный
бой


Шиди медленно открыла правый глаз,
почесала крыло носа
и потянулась за коричневой палочкой – ритуал недоставленный с пакетом роллов и засушенными крабовыми клешнями
- но ничего,
не пройдёт и завтра – пыль – только пыль помнит вчера.
- палочка корицы делала утро осознанным действием.
Память зашлёпала босыми ногами из холодной ванны,
оставляя традиционно-мокрые пятна на полу и
Шиди надоело искать более-менее подходящие укрытия для них.
всего лишь – Менделеев корсет монограмм секрет созидания схем
портрет Блока Толстого с бородой - почему не Чехов??? умер ж раньше на 6 лет и переживал лишь
за одного
человека
пятнадцать лет чахотки с монгольским лицом и резью
морщин
Маяковского облаком
физика-ядерщика одного из линии партии
приговор Фукусима
Мао всемогущего красного – любите ли вы заливную рыбу – как люблю её я?!!

Лука и Адам веселились – суетясь на кухне – два близнеца неотрывно любили Шиди и сам процесс Творчества.
Сиамская грация готовилась жарить яишницу.
а ещё – Тим – высокий баритон в кругленьком аквариуме купал гуттаперчивый мячик
- Компания проводников по производству ядов на шипы с ошейниками
металлических мисок заскорузлых домохозяек торчащих в халатах и в жировых отложеньях копящих обиды
штрафных санкций местной полиции очерёдность бессмысленных матчей без ворот и призового фонда
замусоленных прессой порций порошка насморк салафан селёдка виляет хвостом в солёном растворе

Встретились между слов в тексте Перевязка и Харза. Объединило их то, что обе не носили имен
(не узоров).

Лука – древовидный персонаж. Вносил и выносил горячие порции пиццы.
Хлестал виски в определённом порядке и месте. Укоренённый модификатор. Солнечный истукан.
Зло_мудр при трезвости и рассудочен прихотливо. Однояйцевый близнец Адама.
Описание по требованию продюсера. Штрих-код на упаковке.
Чиик!

Ши
ди
на
ди
ване
си
дит
по
турецки
локтем про
тыкает
диван
про
что она
про
тыкает
локтем плюш
о чем
прокалывает
слой ко
жи
к чему
она
идет на балкон
за
куривает
нежится языком
говорит чувствую себя
коло
ко
лом
и железный лом
реальность идет под снос
на из
лом


«А что вы сами думаете о своем творчестве?»
Шиншилловый Херкиин – с пятачком в сене – брутталиновый барсучок – в створках поглощением
змеевидных сжатий кольца.
Джимми Хендрикс

- ботфорты-шорты-шляпа
пот-ключицы-колени
джинсы-зной-несколько шрамов-майка
лоб лоснится-плечи-на бицепсах жилки

Скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы. скорпионы.
ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь ночь но.
кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы кактусы к.
и джек-пот

работа зависала парами недомолвок и в конце сценария не рвалась в экстазе роль
исполняласьвпервые
в абсолютности мониковой звёздности – ты пойдёшь?..
- билеты раздаю за опиум.
- Однозначно
нет.

«Давайте тогда поговорим о Дине Аргаяне, Майке Сэмптоне, людях, которые в те времена определяли
направление
развития культу…»
«Они до сих пор определяют. Сэмптон особенно, Дин – в меньшей степени»

Драйв
денежной
карты

- Тиииииииииииииииииииииииииииим! – дай твоей яишницы с пеперррронами!
- лысый череп и два чёрных буравчика смешливой ржицы свесились с третьего яруса виноградной
лозы
и
пятью
кг...
Жизнь

вот эти ночи – мальборо-дорз, я, она, худоба, пыль, все в комплексе, если бы создавать мультимедиа…
Вот что стоит показывать на выставках. Но эти акты единичны и спонтанны.
Как
их
воспроизвести?
«Снимать на видео?»
«Я бы не поверила в то, что это реально, если бы увидела. Не бывает красивей, чем в кино, точнее,
не бывает
искренней чем в кино. И если эта ночь «стала такой как фильм» - вот это искусство. А любое снятое – сублимат.
Вы бы поверили?»
«Да.»
«Любой сосуд вино обращает в воду, любой печатный текст прибавляет тяжесть, точно Мидас, я боюсь прикоснуться
к слову.»
«Забриски Поинт» – начало, это документальное. Не верится. Скажите мне, что это так, и это станет еще более
искусственным.»
Индивидуальная восприимчивость, способность увидеть – вот, что делает художника художником.
Разделение – в возможности чувствовать. Я СМОТРЮ на закат – уже этим Я РИСУЮ, фотографирую, пишу, если хочешь.
То, насколько я способна передать это – туманная величина, по которой можно рассчитать мой талант. И даже если
публика слишком отлична от меня и, увидев мои снимки, чувствует совсем иное, это не опровергает моих слов.
Смысл остался смыслом, пусть и мутировал, искривился, он не исчез, это уже не мало. Я – пытаюсь передать.
Не исключено, что другие – создают эти смыслы. Наверное, они талантливее, гениальнее меня. Но чтобы записать
услышанную мелодию или, тем более, создать ее из ничего – нужен слух, все та же способность.
Так что художник – это не тот, кто рисует. Художник – это тот, кто художник.

Дикообраз Конга бестолочь глотал зелёненькие пилюльки – бестолочь «Помнишь ли ты Долли Белл?»
и «время цыган»??
выгибается под потолком
улыбается одной
стороной
лица
пиши
те
свое
интер
вью
спра
ши
вайте
ши
ны
вам
что
ли
про
колоть
про
что
этот хеп
пенинг размером
с
веч


- Всё Готово!
Адам бежит с десятью луноподобными хризантемами и Лука в новых шортах – великолепны!!!
Крыска Циня мерно грызёт ивовый прутик – Весна! – приготовленная в подарок старенькой молоденькой Сью
фиалка на чёрном


ность уже
и если не слышите
о ком
я
тогда
я буду
ри
со
вать
глуб
же
громче
или же


Шиди медленно листнула блокнотик с заносчивыми зановесочками – заскочим ещё на кладбище. ко мне.

«Для меня – это акт заполнения, наделения смыслом. Когда вдруг понимаешь – это имеет духовную ценность,
и теперь можно дифференцировать – Это важно, как следствие – остальное – не. Понимаете, такое деление
на «Искусство» и «Не искусство». Например любовь – это практически Искусство. Она не только заполнена
неким трансцендентным смыслом, но и смыслом наделяет. И акт, и творец одновременно. «То, что заполняет»
- это автор. Картина, фильм – это автор, а момент передачи смотрящему, рождение чего-то внутри груди
этого человека – Искусство. Чувства – искусство, ощущение – оно же, а то, что вызывает – героин, книга,
актер на сцене – это сублимат, вторичность, которая никогда не заработает без «воды», то есть аудитории,
которая сможет зачать от него. То есть я являюсь художником (можно назвать и поэтом), когда заполняю
– целую или вмазываю, например, или, более того, делаю человека (предмет) заполнителем – человека –
изображением, холст – картиной – тем, что родит в вас потом нечто, что вы и описать-то толком не сможете,
смутно почувствуете… Вдруг вы потом выплеснете это ощущение? Талантливо выплесните – сможете зарядить
чем-то своим.
Не важно ЧТО это, важно, ЗАПОЛНЯЕТ ли. Картины Баскии – это искусство, Книги Астуриаса… поп-песенка
на радио,
от которой ты плачешь в кабине автомобиля – искусство, ветер в волосах, полоска неба из окна
двадцать первого
этажа в начале июня – тоже. Я не говорю, что в этом не должно быть рациональной составляющей,
отнюдь – «Улисс» Джойса прет, прет жестко и прет как раз этими сложными вещами…»

Белка Конверта немного вздыхала и копила изумрудные ядра

- Сью, - за долиной будет дубрава, земляника и щавель! – и вход в основанье земли…
Между ног между
вход
между
между
вход в основанье
Чииииииииииииик!!!


Тим – тип Рода. Не лжёт и не ворует. Джазовый гвоздь – из нержавеющей стали.
- Отопри водную скважину! – мне привёз! - сандалии из Египта!!!
Чик_чик.


- Весна и Подарки!!! – Сумашедшее Счастье! – Токио в протуберанцах перетекает отличным шоссе
в лето и океан
новое имя пронзало издание за изданием склонами умопомрачительных цифр
рядом
небо, небо, небооооооооооооооооооооооомоё с резью черты в горизонт
изрыгаемое из лёгких чужое
жутью – инъекции внутримышечно бесплатной мечты

Голая нож ка

«Меня завораживают надписи на стенах, например «штраф 40 долларов. машины не парковать» или какие-то
неправильно составленные текстовые объявления – завораживают тем, что я автоматически сначала читаю
«машины
не парковать»
а уже потом «штраф 40 долларов.»,
хотя
надписи стоят в обратной последовательности, и т.к. мы читаем слева направо, почему я прочитываю второе
предложение первым? Понимая, что хотя это и нелогично – составлять надпись так, как она составлена, когда
сначала идет то, что не несет главной информации, некое добавочное сообщение, читается эта надпись все же
в правильном порядке. Тогда я начинаю думать, что дело в композиции – в разности, пусть и неощутимой
начертания, или скорее размеров букв, или дело в цвете или наклоне. Вот тогда я начинаю думать, пусть
это допущено и случайно, этот самый момент, заставляющий людей читать в правильном порядке, если он
существует объективно, а не в моем допущении, что он существует, – это один из самых важных приемов
искусства – это та ступень, которая важна – и важна в каком-то широком смысле; возможно, приручив
этот момент, человек сможет добиться новых результатов, фотографируя, рисуя, составляя тексты.
То есть ощущение ненормальности достигается  в этих надписях не по причине необычности объектов(слов), 
а из-за минимальной разницы способов начертания, размеров, иными словами, из-за способа компоновки
и сочетаемости

пиши же!!!

«Чем отличается ночь от утра?»
"любить и сеять любимое"
Лука защёлкал мышкой софит заживо поедал свежеиспечённую пиццу:
мммммммммммммммммм, папиррррооооооооооооннннииии!
с голубым сыром
редкая
плесень

«…И что же стало с теми – не менее, как вы уже сказали, талантливыми, но менее удачливыми,
нежели вы, художниками?..»

Она Смела ЕЁ Любить.
Чик.


«…Ощущения, гораздо более тонкого, нежели запах…»

- Анжелина, вот тебе герыч для художницы. не светись.
Чик-чиииииииииик!
- отпусти мои руки!!!
...Rainbow Bridge...
- цыц! – не ори! – амбуланс и полиция допрашивают свидетелей.
Клаву нашли с пулей в черепе
и сердце.

Чик…….чик.


- нужна ли причина рассказывать Сказку? – Кровью.
Рассказывать Нежность – Любовью.
Рассказывать – Что Под Веками?..
- Сложно?
- Нет.
- но хочешь?
- Мне Не_надо Причин – Я_Существую.

Люблю и Сею Любимое
Сью
Анжелина
TV TNT LSD FBI
через любые причины
собранные в совок строк – зачем кто почему как когда где сколько
голая – сиди себе спокойно
...и в моих глазах – твои искупаются...

Клава резко проваливалась на экзаменах в сны – они летучими соединеньями охмуряли
неукреплённое сознанье и мешали видеть паучьи лапы на потолке
- Ещё Заказ!
- хватит!
- в этом году – баста! - и голый король за одну лиру. премьера. в Гранд-Палас – с трассы Бама
и Блум на этикетках
- красивая солёная капелька – встретимся. Уэно.
- даааааа, Тим, нет, – лучше закажи маркеров с монпасье.
- ок.
- целую череп.

Шиди медленно приоткрыла - звонок:
- Сью?!!
- ГДЕ???
- Адам! - оооооооооооооооооооооооона_внииизуу...в луже...мёртвая...сердечная
- истерика?
- Заткнись!

Хомячиха Маргоша скромно перебирает колёсико рядом мельничка соломинка за соломинку в сумерках
Тарантино съедает свой сон
да вы правы
Шиди
громче рисуй
ярче
тан
цуй
плавнее
работай
языком
если тебе
то есть мне
или вам
это хоть каплю
по
мо
жет
но
лучше
больше
де
ла
ла
ла на
певать
или же
к чему-то
сидеть или
курить
лок
тем
ди
ван
про
ты
кать
го
во
рить
тан
це
вать
все
что
у
годно
но
не
стоять
на месте
как
памятник
тем кто уже
лежит
ведь


- The_Happy_End.
- Face! Роппонги Хиллз???
- A Girl's Picture Рой Лихтенштейн
- аллё? – на Каштановой Аллее в семь часов вечера в апельсиновом пекле.

- ффак! – поп_арт.

Хутия Куу и 20 зубов витиевато вгрызались в подвалы и крыши слепых ио – печать с лёгким привкусом пепла.

- Луковка, поверни BOX!
и дёрни шнур.

Шиди медленно направила ствол на залив
грёз
подняла
пригоршни электричка без стёкол – черпай со стен обрубыши лесов техногенные повести
роботов прелести заточенных резиновых женщин декламирующих производно.

булки в прорези
помидор-гамные стойбища рекламируют тонкость
чуткость попадания в цель

Но ленточка с бубенцами на щиколотке
полуоткрытая рукопись
- банка сиропа расплавленных иероглифов

ШИ,

- Ты присядь, – Путь Изведавший Долгий –
воробей трогает крошку вода во время заката на рисовом поле цветом страсти лицо чувство чётко
очерченным шик метод овал круг квадрат прямоугольник штопор зеркальных мух
последо Ы в ательного зла в очаровании просьб алебарда
тучи висят за дождём дверь затвор
сторон
передёрнут порог с каплей той
другой кто
выстрелит
пе
ре
ка
ти
по
ле
мо
жет попасть
под дождь
или
от него сбежать
а под
лежачий
камень
сами знаете
что
но этого ма
ло
знать

- Вас что ли, дорогая, ****ь?
- Нет. Да.

- Адаааааааааааааааааааааам! -

Белое – также цвет запада, символ скорби и смерти.
Белый лист? Белый стих? Белый лис?
В театральных масках – белое лицо характерезует хитрость, предательство, безнравственность.
Белый саван? одежды? пена на море? а Белый дом?..

Нутрия Жоя воссела возле дупла – с прикрытыми глазками и деревяшкой в цепких когтях

желтый
тёплый бочок жёлудя и
Жёлтый – цвет пламени и плодородной почвы
- символ жизненной силы
- Хуанхэ_моя!!!
При династии Цин
цвет инь – я пишу на жёлтойбумаге! – жёлтые фильтры – моя слабость.
- и табун в монгольской дали с Чингизханом
а то
что я рисую
просто
смеш
но
то что я
де
лаю
балкон
и окно
и ди
ван
и дым
си
га
рет
вот это и есть
HIGH ART
по
этому
я ху
дож
ни
коми и
зо
вусь
так
что
ебашь
и –
в путь
и
ла
ла
ла.


«Аллё? - Лука? - Аллё?»
Красная маска – сакральный персонаж из холодной воды

невосполняемыми аккордами – из зева нот
у берёзоньки спинка
кровушкой сном
не высыхает
безымянные перочинные инициалы
Любовными Знаками
- Что Ж Ты Сделаешь?!!
- Щёку Подставишь?
- литературой_выЧувствованной?
- Калёным Железом?
Понимается?..

И Вдребезги Телефон.
и холодных цветов

Анжелина Бутто смыкает лоптоп, размыкает нервные губы навстречу пыльным крышам небоскребов
с которых кто-то другой падал. И пусть ничего не случается, всё
равно, Декарт,
андроиды без
скидок тебя
поимели.




**



- аллё? – Лука? – Тим придёт на Мои Похороны?



**


- Енот Врат чистил шубку -

Чик!
Кц. Джж-жжж-жжж-жжж-жжж-жжж...

Чик!
Кц. Джж-жжж-жжж-жжж-жжж-жжж.

















**

Нigh Аrt
Иван Ахмадиев в соавторстве
http://www.proza.ru/2011/08/01/350


Рецензии