Предплечье

Я  смотрю на руку, которую я поднял, заслоняясь от света люстры. Я вижу. Но вот что? Описать я это не могу. Мало слов, а те что есть бракованные.
К примеру, предплечье. Область между локтем и запястьем. Звучит не очень, поэтому в текстах очень часто говорится, к примеру, что пуля, ударила в руки ниже локтя или выше запястья. Не совсем красиво, но зато вполне понятно.
Более яркий пример и совсем недалекий. Плечо — это область между плечевым суставом и локтем. Но ведь опять же, именно плечевой сустав, в подавляющем большинстве случаев понимается как плечо, а  само плечо- это область ниже плеча. Idem per Idem.
В подтверждение.
Широкие плечи, облокотиться на его мужественное плечо, расправить плечи.
Но это пустяки.
Что я всё-таки вижу?
Сощурив глаза и изменив объем светового потока, удерживая предплечье в воздухе, так что-бы  линия, где кончается предплечье и начинается воздух перекрывала для моего глаза половину светящейся лампочки, смотря на точку отстоящую на расстояние одной трети длины предплечья, от локтя в направление кисти расположенную на линии, проходящей там, где кончается   предплечье и начинается воздух я вижу там границу своего тела. Как она выглядит? Сложно сказать.


Рецензии