Урок мне удался

На улице весна
Такая красота
Много задали уроков

Нужно мне задачи порешать,
И Стих учить
Так и буду жить

Каждый день одно и тоже
Но учу уроки всё же
 
Завтра вызовут к доске
Неизменный мел в руке
Задаёт учитель мне вопрос
К уроку ты готова
От меня ни слова

И так каждый день
Одно и то же
И мурашки каждый раз по коже

Открываю я учебник
Нужно думать
Не придёт волшебник
Я учу стих этот
 
Но сперва не плохо
Порешать задачки
Открываю я тетрадь
Какие то закорячки
Дальше всё листаю
Эту грязную тетрадь 

Так и хочеться
Красиво написать в тетераде
Ну в стихах не передать

Взяла я ручку
И начала
В квадратик всё писать
Получается красиво

Я решила две задачи
Я добьюсь удачи
Ой.Про стих забыла
Начинаю всё учить
И не прошло пяти минут
Как я выучила стих

Прихожу я в школу
Со мной никто не дружит

Звонок

Пора на урок
Стал учитель
Диктовать оценки
За домашнюю работу

Не спускаю глаз с учителя
Ну когда же
Буду я
Вдруг моя фамилия

Я дрожу
У меня оценка 5
Ура.
Урок прошёл отлично
Не вызывали на вопросы

Дальше было чтение
Рассказала стих на 5

Какой сегодня день отличный был
Сразу две пятёрки

Самый лучший день на свете
Мне на радужной планете


Рецензии