Улыбаюсь...

   Улыбаюсь, потому что вечер. И хоть небо светлое и не видно звезд, приятно...

   Улыбаюсь, потому что хорошая девушка улыбнулась мне при встрече, потрепав по плечу...

   Улыбаюсь, потому что всегда рядом есть те, кто мне дорог, кого я люблю...

   Улыбаюсь, потому что уверен в том, что Господь пребывает в каждом сердце. А раз Он с нами, то нам нечего бояться...

   Улыбаюсь, когда смотрю на ночную трассу за окном. Несутся автомобили, обгоняя друг друга... А я мечтаю сходить завтра с утра погулять на набережную, поснимать Волгу и задуматься в тени жасмина...

   Улыбаюсь, потому что увидел дорогую для себя девушку. Я написал, и она ответила...

   Улыбаюсь, потому что меня любят. А ведь счастье многогранно.

   Я смеюсь и танцую, сидя на стуле, мечтая прикоснуться к губам той девушки, чьи глаза живут в моем сердце. И хоть она не знает об этом, мне ПРИЯТНО мечтать об этом. И ПРИЯТНО верить, что это произойдет...

   Я пробегаю через любимые места, слушаю биение сердца и напеваю понравившуюся мелодию.

   Я улыбаюсь, потому что верю..., что стоит мне выйти в сеть, то сразу получу от тебя письмо, в котором ты мне скажешь, что нуждаешься во мне. Ты улыбнешься, и я прочитаю ее сквозь строк. Ты скажешь, что хочешь погулять со мной, поговорить и посмеяться. Что хочешь, держась за руки, гулять и молчать.

   Улыбаюсь, потому что счастлив...


Рецензии
Улыбок вам и удачи. Светлая и приятная миниатюра!!

Танечка Владимирская   17.04.2013 14:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Алексей Досков   17.04.2013 15:27   Заявить о нарушении