Бродяга

Ну, и? Чего раскис, бродяга?
Куда засунул шутовской колпак?
Забыл о принципе: "не хочет и не надо".
Забыл о жизни через "ёб же ж вашу мать".

Размяк в тиши, привык спать на перинах,
Печали заливать изысканным вином.
Какого чёрта, недобитый лирик.
Встряхнись бродяга, вызов на лицо.

Рванину вытащи - привычные одежды,
Оставь свой дом, и выйди на тропу.
Не смей привязываться, и отбрось надежду,
Есть только бой, не ропщи на судьбу.

Давно ты знал, что в пьяной потасовке,
Получишь пику в бок, в расцвете лет,
А может быть замёрзнешь на рассвете,
В канаве, что засыплет первый снег.

Защиты нет, к чему напрасно бегать?
Прими как есть, что в жизни суждено.
Кому то на роду написаны победы.
Тебе же - рванью быть и пить вино.

Ты клоун, шут, забавный человечек,
С застывшею усмешкой на устах.
И по тебе никто не ставит свечи,
И некому молиться о грехах.


Рецензии
Я изрисованный паяц -
Я Арлекино.
С краской белой вокруг глаз,
Чтоб лучше видно
Из их колодезного дна
Мерцанье стужи,
Как бы не корчила губа
В улыбках рожи.

Ибория   03.09.2011 05:24     Заявить о нарушении
Да, я шут, я привык улыбаться,
В волосах колокольцы звенят,
Но скрываю под маской паяца
Я холодный, пронзительный взгляд.

Спасибо Вам, Ибория, за красивые строчки!

Северный Бриз   03.09.2011 16:42   Заявить о нарушении