Диалоги...

Я не могу написать ни слова.
Я сбился со счета. Мои поражения.
Серебристой тесьмой оковы,
И в глазах слишком сухо, до жжения.
Я не могу больше думать о совести.
Она тяжела, нежеланная.
Говорят, что молчание - золото.
Что-то наше молчание... странное.
Смотреть остается нам в скважины.
Замочные, как и положено.
Все, что есть, остаётся не сказанным.
Я хочу разрубить тишину. Можно мне?
Ответь же мне, черт побери!
И оставь идиотам все сложности!
От ненависти я иду по дороге к любви,
Благо есть еще в мире возможности.
Слишком больно себя отпускать,
Боюсь, одному мне не справиться.
Как же сложно решиться на все и сказать,
Но тебе, сукин сын, это нравится...
Смотришь на все и молчишь,
Упиваешься властью своей, ухмыляешься.
Мой вой разбивает всю ****скую тишь -
Голос сипнет. Да ты на до мной насмехаешься!
Дохнет сердце от ритмов любви,
Убить все хорошее было не сложно.
Что тебе вопли и горькие слезы мои?
Ты мне велишь - "Не молчи, говори!"...

 -"Я убью тебя, можно?"


Рецензии