День злой

Почему Господь порой проводит нас через серьезные испытания? Почему часто это на грани, а порой за пределами НАШИХ возможностей? Не задумывались над этим?
Думаю Он просто учит своих детей ПОБЕЖДАТЬ! Побеждать не смотря ни на что. Побеждать невозможное, в невозможных ситуациях, ПОЛАГАЯСЬ ТОЛЬКО НА НЕГО И ЕГО СЛОВО! И надо быть готовым к этому, чтобы когда придет день злой, Его слово было в тебе! Надо выстраивать с Ним отношения- ЛИЧНЫЕ! Не через книги, ни через проповеди, ни через свидетельства других! У тебя должны быть личные, пусть маленькие,  но ежедневные победы веры! Ежедневные встречи с Иисусом, ежедневное общение с Ним! 
Я недавно проходил через подобное время, и первые несколько дней внешнее давление было такое, что казалось что все, я в предверии ада... Полнейшая безысходность. Картинки ужасающего будущего роились в голове... такого натиска я еще не испытывал никогда! 
Но внезапно я вспомнил, как на одной из конференций Дерек Принс буквально впихнул в нас исповедание веры: " Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни!" Они с Руфью прямо заставляли нас заучивать места Писания наизусть. И вот сейчас мне это пригодилось.
Я собрал остатки сил и начал это утверждать. 
Потом на ум пришла песенка:
Я верю в Иисуса,
Верю я, что Он Божий Сын!
Верю я, что Он умер и воскрес! 
Верю, искупил нас всех! 
А еще я верю, 
Он стоит средь нас! 
В Нем есть сила исцеленья,
Благодать, чтоб спасти!
Рядом суетились врачи и медсестры, давление не падало, а росло... а я, как заезженная пластинка пел и пел эту песенку. По ночам снились ужастики. Да я и не спал, так проваливался в какую то другую реальность. При том она была очень реальной, иногда долго не мог вынырнуть.
Так продолжалось неделю!
Потом стало немного легче, я позвонил старейшине нашего прихода, Михаилу. И он поделился мыслями о том, что когда мы исповедуем Божьи истины, мы просто сеем в будущее, независимо от ощущений. Согласившись, я стал, опять же непрестанно, днем и ночью, даже во сне твердить: "Благодарю Тебя Господь, что ранами Иисуса я исцелен". Я твердил и твердил, твердил и твердил. День за днем....
Постепенно смог нормально фокусировать зрение, перестал забывать слова, смог связно излагать мысли, начало сдаваться давление....
И при всем этом, я всегда ощущал, что Господь со мной!
Все то время, многие люди молились за меня, я бесконечно им благодарен, это сильно поддерживало...
Но в те дни, я понял одно, что на "дороге смертной тени" ты всегда один. И только Господь с Тобой... если ты с Ним! Ищи Его сердца ВСЕГДА, ибо не знаешь, когда наступит день злой!


Рецензии