Случайные встречи с Санни...

После неудачного "не замужества" с Санни, не смотря на то, что мы жили в одном городе и даже в соседних районах, мы не встречались. Если честно, то я даже не хотела его видеть и была рада тому, что мы с ним ни как не пересекаемся.

Как то мы с Ксюхой , её мужем и Оксаной решили отметить какой то праздник, не помню какой именно, что то вроде Дня Конституции СССР ))))))). Собрались спонтанно и поехали куда глаза глядят, в конце концов пунктом назначения стал клуб в пятизвёздочном отеле Хилтон. Только при входе в этот клуб я вспомнила, что бывала здесь с Санни в первый мой приезд в Индию. Как ни странно, но менеджер клуба меня вспомнил и даже поставил для нас лишний столик, был выходной и клуб ломился от людей.

Этот же менеджер и известил Санни о том, что его "невеста" прибыла в клуб в сопровождении русских друзей. Санни не долго думая тут же двинулся в путь. Через часик, пока мы - девицы  вытанцовывали на танц пОле передо мной выросла фигура Санни. Ксюха уже приготовилась атаковать наглеца, но я успела её остановить, сказав, что все в порядке - это тот самый Санни.

Ксюха его знала только по моим рассказам , видела на фото, но видать во мраке сразу не признала. Узнав, кто нависает надо мной, она тут же хотела набить его довольную морду ( это она так выразилась). Санни попросил меня выйти с ним , чтобы поговорить.
- О чём? - спросила, я, - Вам не о чём говорить! - приставила, Ксюха. К нам уже шагал Ксюхин муж, защищать от наглеца.

Санни что то сказал на хинди мужу моей подруги и тот забрал Ксюху с Оксаной от нас улыбаясь.

Санни извинялся за своё поведение, просил прощения и снова звал замуж! Наверное предполагал, что я растаю и как наивная дурочка пойду с ним, чтобы снова быть получить пинок  под зад?! Выслушав его, я ничего не сказала, встала и ушла к своим друзьям. Санни, наглец через минуту подсел за наш столик и стал развлекать Оксану и мою подругу с супругом! Ксюха, которая буквально пару минут назад была готова набить морду Санни, весело смеялась.

Я всё это время сидела одна, праздничное настроение улетучилось без следа. самое обидное было то, что Ксюха со своим благоверным мужем меня в упор не замечали, они всецело были поглощены рассказами и шутками Санни. В конце вечера Санни предложил всем продолжить у него дома. Ксюха сказала, что Санни очень харезматичный и приятный молодой человек, любит меня и осознаёт свою вину передо мной, только из-за меня пригласил их к себе в гости. А она очень хочет посмотреть как он живёт и по-ближе с ним познакомиться, а потом...посмотрим-увидем, может действительно ОН твоя ( моя ) судьба!

Мы все потащились к Санни. То, что я согласилась поехать к нему со всеми , сыграл то, что Оксана не стесняясь флиртовала с Санни...ревность? Или же женский эгоизм? Но факт остается фактом, не судите строго -  я ревновала. Пока я всем варила кофе на знакомой кухне, остальные весело о чем то беседовали. Когда я вышла с подносом кофе, то чуть не выронила его! Санни лежал на одном из диванов, положив голову на колени сидевшей там же, Оксаны, которая гладила его ласково по голове.

Вот вроде Санни был для меня пустым местом, у меня даже ненависти к нему не было, что тоже чувство, по сильнее любви между прочим ! Но этот флирт у меня на глазах злил меня ужасно, что я даже съязвила что то по этому поводу.

 Посидели там чуть больше часа и стали прощаться. Оксана изъявила желание остаться до утра...Правда Санни извинился и сказал, что его гостевая комната не готова к принятию гостей, в общем отказал в ночлеге. Но Оксанка без грамма гордости уже в открытую себя предлагала, может от излишка алкоголя? Или по молодости? Не знаю, но Санни предложил остаться мне и я согласилась, чем удивила не только моих друзей и Санни, но и себя!

Оксане пришлось ретироваться, мои друзья уехали, а я уехала после них через минут пятнадцать, оставив Санни чуть ли не плакать. На следующий день Ксюха "поставила диагноз" Санни : " Самолюбивый сноб!"
 
После того вечера Санни в течении двух недель названивал ко мне ежечасно, умолял о встрече со мной, но я отказывалась. Потом видимо терпение его лопнуло и он отстал, даже скучно стало! ))))

Объявился он через месяц и предложил встретиться и серьёзно поговорить. Не о нас, а о каком то хорошо оплачиваемом деле, знал чем меня заинтересовать. Мы встретились у него в офисе уже после рабочего дня. Его деловое предложение было таковым: он предлагал мне стать суррогатной матерью!

Он долго думал и решил, что вообще жениться не хочет! А вот ребёночка-наследника было бы не плохо иметь, но без жены. Усыновлять он не хотел, желал только своего собственного, а я как ему казалось, самая лучшая кандидатура в суррогатные матери. Обещал заплатить 50 тысяч долларов. Всё официально : я должна была открыть счет в банке, оформить соглашение у юриста , забеременеть и жить до рождения малыша у его папы в провинции ( воздух там чище, чем в городе!) , на этом условия не заканчивались, я должна была подписать документ, что тут же покину страну и никогда больше в Индию не приеду.

Аванс он предлагал выплатить до начала процесса зачатия, после рождения малыша остальную сумму, которую он должен был положить на мой счет в банк. Он торопил события предлагая оформить контракт тут же. Я сказала, что мне нужно время подумать...Еще один нюанс : оплодотворение должно было происходить натуральным путём, т.е. мне нужно было спать с Санни пока не "залечу" от него.

Деньги были не маленькими и всего за каких ни будь девять месяцев! Как всегда позвонила к маме, нужен был совет зрелого человека. Мама выслушала и посоветовала отказаться.
- Ты не сможешь жить потом спокойно, зная что у тебя где то далеко растет ребенок! Деньги не самое главное в жизни. - сказала она на последок и положила трубку.

Так я просто на просто исчезла из горизонта Санни. Поменяла номер телефона и всё, как меня найти он не знал. Первое время он названивал в Ташкент, но потом перестал.

Следующая наша встреча была совершенно случайной. Я уже тогда переехала жить к своему будущему мужу на правах квартирантки на пару дней, когда ко мне позвонил Санни. Мой номер ему дал один наш общий знакомый, хотя я и предупреждала ни кому мой номер не давать, а в особенности Санни.

Мне было скучно, делать было нечего и мы проболтали с ним о том - о сём больше часа. Он рассказал мне о том, как обанкротился потеряв всё,  но потом встал на ноги и сейчас у него всё в порядке. Сказал, что думал обо мне много и считал, что его наказал Бог за такое отношение ко мне. Извинялся. Вполне душевно и чистосердечно...Просил меня простить  и не держать зла на него, он боялся кары Всевышнего.

Предлагал помощь во всём, но я отказалась, хотя тогда проблемы были, но я не хотела их афишировать вообще никому. Сама справлюсь!

Санни просил разрешения иногда звонить, я отказала. Не хотелось ворошить прошлое...Через два дня ко мне позвонила его сестра и сразу же перешла в атаку...она хотела, чтобы я вышла замуж за её брата, что бы это не стоило. Я тогда просто пошутила, что выхожу замуж за хорошего человека через две недели. На том и попрощались. Я действительно вышла замуж через пол месяца после её звонка.

В последний раз я встретилась с Санни в супермаркете недалеко от нашего комплекса  пять лет назад, мы перекинулись парой фраз и разошлись как в море корабли. Я знаю, что он до сих пор не женат и живёт в пяти минутах ходьбы от нас. Отоваривается в тех же магазинах, часто бывает в коммерческом комплексе, куда ходим и мы с мужем, то за телефон заплатить, то к врачу на приём, то просто посидеть за чашечкой кофе. Но мы не пересекаемся, или Бог не хочет, или же я его не замечаю...а он не хочет мешать моей семейной жизни.


Рецензии
Просто, Санни - религиозный наркоман :)

Татадм   02.07.2012 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за визит!

Точно так же моя покойная мама охарактеризовала Санни -:))), видимо так оно и есть...

С Улыбкой,

Луиза Такур   03.07.2012 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.