За руку с ветром

- Кай-кун, сегодня такое красивое небо.
- Небо как небо, такое же голубое, как и всегда…
- Может, как и всегда, только не голубое.
- Хех… а какое же оно, Хотару?
- А разве ты не видишь?
- …
- Оно цвета мечты.

Она всегда была странной, необычной. За те два года,  что мы знакомы, она всегда говорила разные странные вещи.

- Пока, Кай-кун.
- До завтра, Хотару.
- Нет.
- Что нет?
- Завтра никогда не наступает.

Многие считали ее ненормальной и сторонились ее. А мы дружили. Мы очень часто сидели на школьной крыше и просто молчали. Не понятно, что нас связывало. Но нас это не очень то волновало.

- Я слышал, что ты сегодня снова сдала пустой лист на контрольной, это правда?
- Да.
- Но зачем, Хотару?
- Потому что это не так важно…
- А что тогда важно?!
- По разному… вот сейчас важно то, что мы вместе, а над нами небо.

Она была словно из другой вселенной. Неразгаданная и непонятная. А еще мечтательная.

- Хотару!
- Кай-кун?
- Ты сейчас домой?
- Нет, гулять с ветром.

Она любила гулять по высокому карнизу с зонтиком в руках, воображая, что держит за руку ветер. Это было не очень опасно, если ветер не слишком сильный. Она гуляла только по пятницам. Каждую неделю. В любую погоду.

- Кай-кун.
- Что?
- Я люблю тебя.
- Хотару, но у меня есть девушка!
- И что?
- А то, что я люблю ее!
- Ну и что, я буду ждать сколько угодно, если смогу каждый день слышать твой голос.

Она всегда была очень спокойной, невозмутимой. Даже когда признавалась мне в любви. Словно думала она совсем о другом, а говорила на автомате.

- Алло, Хотару?
- Здравствуй, Кай-кун.
- Прости , Хотару, но мы больше не сможем общаться… Мивако против.
- Значит ты выбираешь ее.
- Да, я люблю ее. Прости…
- Нет, на самом деле ты любишь меня.
- Хотару, ты в своем уме?!
- Да. Рано или поздно ты и сам поймешь это. Когда обнимешь моего убийцу. Прощай.
- Что..? Хотару..?
Пип… пип… пип…

Она положила трубку. Я тогда очень испугался. Снова позвонил ей. Но на этот раз трубку никто не взял. Но я звонил до тех пор, пока трубку не сняла ее мать.

- Здравствуйте, позовите пожалуйста Хотару!
- А, Кай-кун. А ее нет.
- Как нет? А где она?
- Не знаю. Сама удивилась… Передавали штормовое предупреждение, а она ушла…
- Штормовое преду… а какой сегодня день недели?!
- Пятница, а что случилось то?
- Простите, мне пора!

Не раздумывая ни на секунду, я тогда бросился из дома. Мать Хотару оказалась права: как только я перешагнул порог дома, меня чуть не сбил с ног ветер. И от этого стало еще хуже. Я тогда не раздумывая побежал к ее любимому карнизу. Я увидел ее сразу же. Многие тоже смотрели на нее, гуляющую с ветром.

- Посмотрите на эту девочку, она что сумасшедшая?
- Не знаю, я часто ее тут видела.
- но не в такую же погоду…
- Может суицидница?

Меня тогда обдало холодом. Она медленно шла по карнизу, в одной руке держав ярко желтый зонтик (она считала желтый – цветом расставания). Другую руку она протягивала в сторону, словно пытаясь поймать ветер за руку. Обычная пятница, если бы не бушующий ветер. Он безжалостно рвал из ее руки зонт, подталкивая к краю карниза. Это страшное зрелище. Я не помню, как добежал до входа на этот карниз. Она, тогда как раз проходила мимо одной из арок.

- Хотару!!!

Она повернула голову. Именно в этот момент ветер с огромной силой рванул зонт в пропасть, он словно боялся ее упустить. Я подался к ней, стараясь схватить ее за плечи. Но не успел. Мои руки обняли ветер.

«На самом деле ты любишь меня. Рано или поздно ты и сам поймешь это. Когда обнимешь моего убийцу».

Именно в этот момент пошел дождь. Небо цвета отчаяния плакало вместе со мной.
На следующий день я бросил Мивако. С тех пор уже прошло больше пяти лет. А я продолжаю приносить на тот карниз любимые цветы Хотару – цветы луны (Так она называла лилии). Каждую пятницу. А ветер доносит их запах до нее, единственной кого я любил. Жаль, что я слишком поздно это понял.


Рецензии