Умереть за Нару

- Хочешь с ним жизнь сломать?!
- Хочу…(с)

Это была странная история. История любви и ненависти. История двоих, а может быть, дело было в ком-то еще. История рока, судьбы, предназначения, любви зла или еще чего-нибудь. Называйте это как хотите. Но на самом деле эта история о несовместимости жизней, приводящей к страшным последствиям…

Нару. Дочка богатых родителей. Умная, красивая и добрая. Она невинная жертва в сетях лжи и корысти.
Каин. Наемный убийца. Хитрый, красивый и хладнокровный. Он пойдет на все ради прибыли и не отступится от начального плана.

- Меня зовут Нару. Знаете, меня уже однажды похищали ради выкупа… Но это было давно.
-…
- Тогда все было немного по-другому… Я была маленькой и меня заперли в подвале совсем одну. Мне было так страшно и одиноко…
- Меня это совершенно не интересует.
- Я понимаю. Простите. Просто когда я говорю и есть иллюзия того, что меня слушают… Тогда мне не так страшно, как тогда.
-…
- А как вас зовут?
- Каин
- Так и зовут?
- Псевдоним.
- Ясно.

Он был ее комендантом. Она его заложницей. Она нужна была для выкупа, но ей все равно суждено было погибнуть. Но позже. Он знал это, и это он должен был убить ее по истечении времени. Она не знала и продолжала верить.

- Каин-семпай…
- Что?
- А у вас есть девушка?
- Нет.
- Почему?
- Зачем тебе?
- Просто интересно.
- Не положено.
- Глупость какая. А если серьезно?
- А может у меня каменное сердце, сойдет такая причина?
- …

Он был холоден и безразличен, словно хотел доказать, что у него действительно каменное сердце. Но она словно не замечала этого, продолжая верить в лучшее.

- Когда я выйду отсюда, то обязательно попрошу папу отправить меня на море… Оно такое красивое!
- Да.
- Каин-семпай, вы были на море?
- Да, доводилось.
- Отпуск?
- Задание.
- Ясно… А что вы будете делать со своей прибылью, когда это закончится?
- Еще не думал над этим.
- Понятно…

Она все задавала и задавала вопросы, и понемногу он привык на них отвечать. Словно и не было между ними преграды этого преступления. Словно они были по одну сторону баррикад.

- Каин-семпай…
- Да?
- А вы верите в судьбу? Ну или предназначение?
- Нет.
- Почему?
- Потому что я привык рассчитывать только на себя.
- А вот я верю. Верю что все не просто так. И что мы не случайно оказались здесь вместе.
- Хех… Конечно не случайно. Я преступник, а ты дочка богатых родителей. Какая же тут случайность?
- Нет, я не об этом!
- А о чем?
- Я имею в виду, что не случайно, что здесь именно Я и именно Вы.
- Интересная гипотеза, думаешь судьба?
- Уверена!
- Смешная ты.

Только вот пришло время. Время, когда все должно было закончится. Закончится навсегда. Потому что пришло время смерти.

- Нару, пришло время… и ты должна бежать!
- Что? Куда?
- Я постараюсь отвлечь их, главное: ты должна бежать!
- Но почему? Разве выкуп не отдали?
- Именно, что отдали. Но в договоре прописано, что жертва должна погибнуть после получения выкупа.
- Но это же не честно!
- Глупая, это преступный мир. О какой чести ты говоришь…
- Но я думала…
- Не важно, что ты думала! Сейчас ты должна бежать, бежать не оглядываясь!
- Каин-семпай, а как же вы?
- Я постараюсь их задержать…любой ценой.
- Но зачем?
- Потому что именно я должен был убить тебя. Но впервые в жизни я не могу.
- А что будет с вами?
- Не знаю. Но они постараются убить меня.
- Что?!
- Это не важно, убирайся отсюда!
- Нет!
- Беги, они вот-вот будут здесь!
- НЕТ! Я не оставлю вас…
- Почему?
- Потому что… потому что я люблю вас…
- Это не возможно.
- Почему же? Я действительно люблю вас! Поэтому пообещайте, пообещайте, что пойдете со мной! Пообещайте, что мы еще встретимся… Я так хотела съездить с вами на море…
- Хорошо. Обещаю тебе, мы съездим на море вместе.

Стрелки часов неумолимо приближались к назначенному часу. Часу ее смерти. Но он не собирался сдаваться.

- Идем через черный ход. По моим расчетам полиция уже преследует их. Идем.

Черный ход. Парк. Темные кроны и так не далеко от полицейского участка. Только вот им это не поможет. Они не ушли далеко. Не успели.

- Ты предал нас, Каин! Но мы сами доведем дело до конца. Она умрет, а с тобой мы позже разберемся.
- Давай детка, ты и не успеешь ничего почувствовать.

Она зажмурилась, готовая к шагу в никуда. И не увидела, как Он бросился между ней и смертью. Выстрел оглушил парк, и в тот же момент послышались сирены. Бандиты бросились врассыпную, оставляя два умирающих сердца захлебываться в боли и отчаянии.

- КАИН!!!

Она упала на колени рядом с ним, судорожно сжимая пальцами его окровавленную рубашку. И слезы, катившиеся по ее щекам, падали и перемешивались с его кровью. Он протянул руку и коснулся ее щеки. Улыбка растянула его губы, словно все это было не правда. И кровь, и боль, и смерть – все ложь. Только вот это тоже было ложью. 

- Прости меня, Нару…
- За что?
- За то, что не смогу съездить с тобой на море… Прости меня.
- Нет! Пожалуйста, останься!

Его глаза закрылись. Он не внял ее мольбам. Но она продолжала кричать в небо. И ее боль даже имела свою окраску. Она была цвета отчаяния.
Они были такие разные. Но рок свел их вместе. Она полюбила своего убийцу. Он свою жертву.
Она осталась жить, помнить и скорбеть.
Он умер за то, во что не верил. Он умер за свою любовь. Он умер за Нару.


Рецензии