С тобой.. может..?

Выбежать под дождь,
упасть в лужу,
танцевать под дождем,может даже угнать машину..Но все с ним.
Улыбаться когда хочется, не строить будущего, сплетенные пальцы хочу на мостовой и проходить мимо старого поющего гитариста, пританцовывая.
Я бы заправляла ему постель. Или даже чистила бы ему зубы, лишь бы рядом быть.
И чтобы он понял, что доверять мне надо.
Я как маленькая упала бы в его объятья. Упала бы в его глаза.
Засыпать ночью, сильно-сильно прижавшись к его груди, чтобы чувствовать сердце...а потом так нежно провести за ушком и услышать как забилось оно быстрее.
Пускай кричит, запрещает мне, ревнует как сумасшедший, за руки хватает со злости!
Потом обнимет и в лобик поцелует все равно.
Пускай слышит со мной один шум дождя..Я разделю его с ним, хотя никогда этого ни с кем не делала. Это ведь так интимно..больше чем секс.
Я готова разделять с ним один вид из окна, одну чашку и разрешила бы включить глупые мультики.
Я была бы самой красивой для него.
Заставила бы всех парней оборачиваться на меня, а когда домой пришли..сказала бы, что только его.
Нет.
Я его не люблю. Хочется поделиться с ним миром, который вижу я. Хочу быть собой, но как бы вместе с ним. Хочу жить, зная, что он понимает меня. Хочу, чтобы он просто был.
Мой.



Мы оба знаем, что ты не мой. И ...вроде не собираешься им быть.
Я не хочу вырезать все чувства тупым ножом.
Я сохраню их внутри себя. В своей голове, в своем сердце..запрячу поглубже, они будут меня греть..когда этого захочется.
Я буду смотреть на тебя и улыбаться, вспоминая как дорог ты мне был.
Я буду смотреть в твои глаза без страха..ведь искренности и нежности уже..увы! не будет.
Смогу испепелить тебя взглядом, смогу болтать с другими парнями по телефону в твоем присутствии и договариваться о свиданиях.
Ты будешь злиться. А я буду убегать от тебя к другому, который полюбит меня и самое главное..сможет показать мне свою любовь.
А ты сиди и пей кока-колу!ЛОШАРА!


Рецензии