067 - Мультяшные мелодии

Мой слух обновился и вокруг зазвучали веселые мультяшные мелодии, забавные персонажи освобождённые моим подсознанием повыпрыгивали из щелей мироздания и задорно запрыгали цветным хороводом у меня перед глазами. Я уже в пятый раз смахивал с головы синего гномика, который постоянно запрыгивал мне на макушку и заглядывая мне в глаза просил поддать еще жару. И я поддавал, вынимал его из себя большими горстями и рассеивая в окружающее пространство. Мультяшные герои спотыкались об алеющие угольки и с тихим шипение растворялись, так рисованный вихрь быстро редел, пока подле меня не осталось прыгать лишь несколько симпатичных зверушек: кошечка, собачка, бельчонок и зайка. Их я ласково попросил очистить мое поле зрение и все они, кроме одного удалились.

067 - VIDEO KIDS - Cartooney Tunes


Рецензии