Верь мне!

Твои глаза смотрят на меня
И знак вопроса в них опять застыл
А небеса снова ждут огня
В них нет угрозы, их запал остыл

И мы должны подарить небу огонь
Нам не дано умереть лёжа в постели
Ты посмотри на меня - я твоя бронь
Тени сплелись в один миг и мы полетели
            И я продолжаю кричать:

Верь мне!
Я покажу тебе небо - общий наш дом
Мы разукрасим его ярко-жёлтым огнём
Пусть всё горит и сверкает ночью и днём
Мы никогда не уйдём!

Твои глаза смотрят на меня
В них нет вопроса, только яркий свет
А небеса нас с тобой манят
И счастья слёзы вижу я в ответ

Мы сумели найти в небе звезду
Ту, что зажгла нашу жизнь ярким огнём
Нам так легко подарить миру мечту
Мы поднимаемся вверх - небо наш дом
            Но я продолжаю кричать:

Верь мне!
Я покажу тебе небо - общий наш дом
Мы разукрасим его ярко-жёлтым огнём
Пусть всё горит и сверкает ночью и днём
Мы никогда не уйдём!


Рецензии