075 - Помогите, помогите

Пошарив руками вокруг я обнаружил что нахожусь в подобии колодца. Задрав голову я и в правду разглядел далеко во тьме едва заметный сереющий диск, должно быть отверстия наружу. Попробовал подняться по стенке, но уступы и неровности поверхности были слишком малы, чтобы я мог забраться наверх. Присел на землю, пощупал - подо мной был холодный влажный песок с вкраплениями щебня. Через некоторое время, пока я все еще продолжал тактильно изучать пространство в котором оказался, откуда-то сверху послышались вроде людские голоса. Я замер на мгновенье и потом начал громко кричать:

- Помогите, помогите, на помощь, я здесь!

Кричал я долго, пока окончательно не оглох от эха, так, что не слышал даже собственного голоса - только звон стоял в ушах. В отчаянье я присел на корточки и малодушно захныкал. Вдруг что-то мягко ударило меня по голове, помахав рукой в воздухе я ухватил довольно толстый канат с узлом на конце. Повыше был еще узел, над ним следующий. Мне вполне хватило сил чтобы подняться по канату, неожиданное ожидало меня наверху...


075 - GILLA - Help Help


Рецензии