Светлая память

//////////////////////
19-летний Иван Агафонов вместе с друзьями приехал к клубу "Гараж". Здесь же в этот вечер отдыхал и Мирзаев. Чемпион мира по кличке "Черный тигр" был частым гостем популярного заведения.
- Ребята стояли возле клуба, общались в компании. Ваня, катал на площадке игрушечную машинку, которая управляется дистанционно с пульта. Ваня подъехал к девушке и предложил ей прокатиться. Рядом с ней как раз стоял Расул. Он повернулся к Ване и спросил: "Че ты хочешь?" Тот ответил: "Девушку прокатить хочу". На что Расул сказал: "Ты меня прокати!" - "Садись!" Зачем он так сказал, я до сих пор не понимаю... - поделился с Life News один из очевидцев конфликта Артем.
Как утверждает Артем, после этой фразы Мирзаев вспыхнул, словно спичка, со всей силы пнул маленькую машинку, в ответ парень сказал что-то дерзкое чемпиону.
- Расул подошел к Ване и левой рукой нанес короткий резкий удар в скулу. Парень аж на метр подлетел и упал на голову... И все... Минут 15 Ваню пытались откачать, - продолжает Артем. - Он вроде поначалу пришел в себя, но начал бредить.
Своими силами друзья доставили раненого Ивана в 1-ю ГКБ. При предварительном осмотре врачи не нашли у парня серьезных повреждений.
Однако уже через 3 часа выяснилось, что у Ивана раздроблен мозжечок, вскоре он впал в кому. В ночь на четверг 18 августа Иван Агафонов умер, не приходя в сознание.
//////////////////////

Свидетельства тех, кто знал Ваню Агафонова. (Орфография авторов сохранена)


***

Marina Korotkaya
Уверена, что Ваня не мог "дерзко" ответить этому Расулу..Он сам меня когда-то ругал за дерзкие ответы((

Мария Василевская
я с Ванюшей была не очень близко знакома((( но я никогда не забуду наше знакомства с ним. до этого каждый раз как вспоминала и улыбка на лице растягивалась, а теперь слёзы капают (((

помню Ваня подъехал на машине с другом, Ваня сидел на пассажирском сидении и в окошко знакомился со мной и моей подругой, была зима и холодно , а мы с подругой из клуба, в коротюсеньких платьях, Ваня ещё нам тогда сказал : " девчонки ножки то заморозите,вон каблучки уже отказываются вас нести " мы так тогда все смеялись!!!! в итоге мы с подругой решили что это как то не безопасно так к мало знакомым людям садиться в машину и поймали машину и сели в такси , но этот таксист вообще был какой то не одыквытный и мы ещё больше испугались, но уже через где то 1км Ванька с другом снова нас догнал и мы ему в окошко сказали что боимся этого водилу и Ваня нас как рыцарь забрал к себе в машину и спас нас ))) вот тогда то и началось веселье Ваня захотел кушать и мы поехали в магдак, ой как же мы там веселились!мы смеялись в окошко заказа и говорили всякую фигню, в итоге мы у окна простояли минут десять тупа смеясь потом сказали : "мы подумаем и вернемся" и так мы проехали вокруг магдака и снова подъехали к окну заказа и снова начали гагатать)) Ванька помню ругался на нас и говорил :"придурки хватит ржать,я есть хочу" и в итоге мы так проехали ещё четыре круга ))))))) вот такое было у нас знакомство
21 авг 2011 в 15:32|Это спам|Ответить

Олеся Вятская
C Ваней и его 2 друзьями познакомились через общих знакомых.Несколько раз встречались компанией у кого-то дома, помню как-то ночью он с друзьями приехал за нами в клуб. Ванечка был всегда очень общительным, улыбчивым и добрым. Была пара конфликтных ситуаций, в которых Ваня как правило разряжал обстановку шутками.
Он не был пафосным мажором, бесконечно далеким от народа и тд(прочая чушь, которую пишут), он был обычным парнишкой: позитивным и интересным.
Рада, что была с ним знакома...Невероятно грустно и жутко осознавать, что вот так хорошие люди и уходят...
22 авг 2011 в 1:32|Это спам|Ответить

Инна Белощенко
А мы с Ваней познакомились прошлым летом на море...не забуду пляжный комплекс "Маями" как они весело с друзьями прыгали и дурачились в бассейне,как ночью отжыгал Ванечка в клубе "Ozon",не забуду как мы с ним участвовали в конкурсе где нам пришлось раздеться,есть много чего вспомнить с того прекрасного времени это был незабываемый отдых)))
Ваня очень добрый и хороший парень,совсем не конфликтный,никогда первый не зацепит никого...
Всегда выслушает и поможет если это в его силах.
Любил всегда шутки и сам шутил,всегда улыбался и любил хорошо отдохнуть))))
Я очень благодарна судьбе,что тогда познакомились с Ваней...я это лето никогда не забуду,всегда буду помнить Ванину улыбку и его веселый смех...
22 авг 2011 в 14:56|Это спам|Ответить
Online

Ритулька Пиксайкина
А я помню как недели три назад,время около часа ночи,я сплю,раздаётся звонок,смотрю на экран,там Ваня Агафонов,беру трубку безумно сонным голосом,а мне в ответ хохот,и вот такие слова:"Ритуль,ты чё спишь,офигела что ли совсем?"...я честно сказать обалдела..он продолжает дальше:"Вообще-то я около твоего подъезда,а ты спишь!"...я ему:"Ваньк,ты чего,какой подъезд?!"
и тут Ванечка говорит:"Рит,Пиксайкина,ты что ли??"...я говорю:"а кто же ещё?!"....и он мне:"Ритуль,прости,у меня в телефоне две Риты,я хотел другой позвонить"..тут я уже рассмеялась,говорю ему:"Ну Ваня,блин,поспать не даст"...так он после этого,не соврать,несколько дней извинялся....
Вот такой он был весёлый...
22 авг 2011 в 17:55|Это спам|Ответить
Online

Анастасия Барышникова
Я с Ваней относительно недавно познакомилась, но сразу было понятно, что он добрейшей души человек, очень отзывчивый, он часто мне звонил, мы общались, никогда не забуду как уважительно он мне рассказывал про день победы, и как он благодарен ветеранам, говорил, мол
" я девятого мая всегда покупаю гвоздики, и поздравляю их с победой..."
перед роковой субботой, он писал мне ... предлагал сходить поплясать вместе куда-нибудь...но я отказалась, так как не могла...Ваня был очень добрым...таких людей мало осталось, все озлобились..очень жаль что он ушел так рано, он был настоящим достойным русским парнем...царствие ему небесное...и сил его родным и близким пережить это горе...
22 авг 2011 в 19:31|Это спам|Ответить

Кристиночка Дементьева
Мы знакомы с ним не больше полу года((Сначало общались по телефону(Когда жила в подмосковье то очень часто созванивались переписывались.Когда мы с ним разговаривали то я не слышала ни одного грубого слова а тем более мат.Я когда переехала в мой сейчасный город потерялось все:номер телефона,взломалась страница(Небыло ни одной зацепки с ним связаться(Мне когда подруга сказала о случившемся я не поверила в это,и думала до сегоднешнего дня что он появится он-лайн.Но этого не произошло,а когда я посмотрела передачу Малахова я расплакалась!Ведь с этим человеком я была знакома,делилась с ним всем чем только можно было.Он знал про меня всё!Какая я есть на самом деле,знал все до мелочей.Ведь я открылась ему полностью.Он был доброжелательным,уважаемым девушек парень(Очень к нему привыкла,и так не хочется верить что его больше нет.И что он больше не напишет "С добрым утром" "Спокойной ночи" и т.д((ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ
22 авг 2011 в 20:12|Это спам|Ответить

Ксения Гранёнова
Самый добрый,жизнерадостный, искренний,веселый человечек которого я когда-либо знала...вечная память, ПОМНИМ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ И НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ, НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ И ДУШЕ...
22 авг 2011 в 22:49|Это спам|Ответить

Ksunechka Shishova
знакомы не так давно,но за это время стали родными.....никогда не забуду эту улыбку(
вечная память тебе Ванечка!! пусть земля будет тебе пухом!! ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ!!будь ангелом хранителем для своих родных...
22 авг 2011 в 23:39|Это спам|Ответить

Анна Старовойтова
блин,в младших классах учились вместе,веселый такой мальчик,пухленький был,забавный.
живём с ним рядом,часто виделисьь на улице, и здоровался,и улыбался,
не верится просто.
22 авг 2011 в 23:50|Это спам|Ответить

Татьянка Афиногенова
Хороший парнишка.Учился со мной в одной школе.Всегда радостный,весёлый ходил.Ванюш вечная память тебе.Помним,любим,скорбим.
вчера в 0:54|Это спам|Ответить

Елена Давыдова
знакомы были ровно год, но и за это короткое время могу сказать, что не мог он нагрубить девушке, как говорит этот подонок! Ванечка был позитивным человечком, в его компании было невозможно не улыбаться... тут даже не неудачная шутка возымела действия, а гонор так называемого "спортсмена", который не применил воспользоаться случаем показать свое "превосходство"...
вчера в 1:35|Это спам|Ответить

Светлана Корнилова
Мы познакомились в Египте, знакомы год. НИКОГДА не поверю, что он мог нагрубить девушке и тем более назвать "проституткой"...Безобидный, добрый, искренний парень...Мы звали его наш "Бог"...на, что он всегда смеялся...Эта "обезьяна" не должна была распускать свои руки на нашего Ваню...Мы будем молиться за справедливость...ЛЮБИМ, ПОМНИМ, ТЫ В НАШЕМ СЕРДЦЕ...
вчера в 1:49|Это спам|Ответить

Катя Причудина
4 года с ним в колледжепроучилась. Виделись в основном на днюхах общих друзей, и на районе тоже в компаниях пересекались. Реал не помню чтобы с кем то конфликтовал ..Никого никогда не задевал и не провоцировал.
вообще никакого напряжения , негатива не было за все время общения
вчера в 2:07|Это спам|Ответить

Никита Кудрявый
Знакомы были очень мало. Познакомились когда он ушел из школы милиции и попал к нам в колледж,вместе сдавали экзамены получали диплом потом отмечали это дело!
За то время общения он показался мне чрезмерно добрым ни одного плохого слова в чью либо строну не услышал от него!( Просто Расул хотел показать себя перед толпой _ показал!(( Земля тебе будет пухом.....
вчера в 17:09|Это спам|Ответить

Екатерина Матвейчук
Я Ваню знала когда в деревне отдыхали! Очень светлый мальчик был
вчера в 17:56|Это спам|Ответить
Online

Алексей Супрун
Ваньку знаю 5 лет ! об нем токоо положительные имоции ! помню и знакомство помню и тусовки ! Вань пусть земля тебе будет пухом ,
вчера в 20:12|Это спам|Ответить

Андрей Климов
Ваньку знаю лет пять частенько летом вместе в деревни в Тамбовской области! Всегда добрый,веселый и заводной парень...помним,любим и скорбим...
вчера в 22:16|Это спам|Ответить
Online

Максимка Коротков
Знаю Ваню 2 года, он к нам в гости приезжал со своим другом в Тамбов. ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ имоции всегда был веселый и настроен доброжелательно. Пусть земля Тебе будет пухом...
вчера в 22:50|Это спам|Ответить
Online

Вячеслав Малафеев
незнаю я Ивана но мне очень его жаль Руслан мирзаев зачем надо было убивать молодого парня!!!! вот ему всего 19 лет было!!!!как же мне жаль а мне всего то 13лет(((
сегодня в 2:02|Это спам|Ответить

Nika Zotova
Я с Ваней не знакома, но безумно потрясла новость когда узнала об этом.
Этого Расула надо наказать, пожизненно ему дать вообще!!! а они его еще отпускать вздумали....просто слов нет.... Ваня, помним,любим,скорбим!
Родители Вани наверное никто не понимает как им сейчас трудно по скольку как говорят не поймешь пока сам не почувствуешь это на себе, так вот не дай бог кому нибудь такое почувствовать.

+++


Рецензии
Какая нелепая смерть!
Мне кажется, что бои без правил вообще изощрённо тренируют существа - ходячее холодное оружие. Только грань между простым мордобоем и ударом наповал - весьма условная. Такое умение в данном случае должно быть отягчающим обстоятельством.

Эль Фаустова   27.08.2011 14:10     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы! Большое спасибо за прочувствованный отклик.
Что будет этому "спортсмену" - думаю. дадут по высшей планке - 15 лет.
Только Ивана не вернуть. Тогда уж может другим "борцам" неповадно будет.

Ник Иванов   29.08.2011 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.